Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Новый Grand Cherokee 2012

Опубликовано : 11-02-2012, 18:13 | Категория: Тюнинг автомобиля   
(голосов:)
Другие времена

Это совершенно новый автомобиль, практически не имеющий никакого отношения к тому, что раньше называлось Grand Cherokee — сотрудник представительства Chrysler был необычайно настойчив и за пятнадцать минут, сумел обрушить на меня львиную долю информации о машине...Но то все слова, а что на деле?

Текст ДЕНИС АРЕНДАРЧУК Фото ДЕНИС АРЕНДАРЧУК

Новый Grand Cherokee 2012

Самое большое открытие — тут нет зеленых лампочек, что не оставляет камня на камне от выдвинутой мной теории в тесте Jeep Compass. Но есть зеленая подсветка, которая оставляет надежду на возрождение этой идеи. Хотя если быть серьезным, то это и правда совсем другой автомобиль — другой, но в то же время все тот же.

С первого взгляда

Перепутать Grand Cherokee с каким-либо другим автомобилем решительно невозможно. Для всех тех, кто проспал летаргическим сном с девяностых, ничего не изменилось. Проснись они сегодня после двадцати лет забвения, уверен, этот автомобиль был бы опознан незамедлительно. Знакомая фальш-радиаторная решетка и блоки фар стали более современными, но остались стопроцентно узнаваемыми. Высокий бампер выглядит внушительно, но нижняя полоска из крашенного под металл пластика вызывает сомнения в функционале на бездорожье. Правильный силуэт с небольшой площадью остекления и массивным телом приятнее, но логично завершается фамильной кормой. Вообще автомобиль получился приятно массивный и дорого правильный. Четыре буквы „jeep" тут определенно к месту.

Новый Grand Cherokee 2012

Хьюстон вызывает

Интерьер Grand Cherokee навевает чувство зависти ко всем обладателям двух с хвостом миллионов рублей. Мягкий пластик, приятная кожа и натуральные материалы в отделке не могу не вызывать улыбки удовлетворения на лице.

Расстраивает лишь двухдиновая мультимедийная система от младшего по классу Compass'a, которая по-прежнему не в состоянии распознать день и ночь и в соответствии с этим переключить режим подсветки автоматически, да еще не работающий круиз-контроль, что скорее особенность конкретного экземпляра, чем вселенский заговор американской нации (хотя кто его знает).

Никто из электрических обитателей салона не умеет разговаривать по-русски, что для меня лично не является недостатком, но не сказать об этом было бы неправильно. Приятно, что несмотря на Mercedes'oBCKne корни этой машины (Cherokee по сути ML), приборную панель тут нарисовали заново, сохранив фамильные черты и национальный колорит (хотя левый подрулевой переключатель можно было бы и разгрузить, потому что функционала на нем не оправданно много).

Руль в целом приятный, если вы привыкли ктому, что функциональные кнопки отвечают за круиз-контроль и hands free телефона, а управление магнитолой с обратной стороны рулевого колеса, которое для активных действий „длинновато" (четыре оборота от крайних положений), да и скользкое дерево в верхней половине не способствует четкости вращения.

Приборный щиток с приятной белой подсветкой выглядит благородно, хоть и на спидометре информации в избытке. Это все мелочи, являющиеся по сути особенностями автомобилестроения в США, и если вы поклонник янки-машин, то волноваться вам нечего. И посадка высокая (для дорожного авто), и эргономика — все придется по вкусу.

Вот только помните о том, что машина достаточно высокая, и влезать/вылезать из салона, не собирая всю грязь с порогов, — целое искусство, а заставлять пневмоподвес-ку каждый раз принимать нижнее положение (автоматически эта функция не срабатывала) выше моего терпения.

Ключ на старт

Да, это только мы, улетая в космос, говорим „Поехали!" Тут все честно, дизельный 3-литровый V6 не просто приятно урчит на холостых, он еще и достаточно тихий, и на удивление экономичный, Большей радости от почти трехтонного внедорожника и не ждешь, а они есть.

Динамика определенно радует на низах, придавая машине недюжее ускорение и отсчитывая первую сотню за небольшие для такой массы 8,2 секунд.
Шумоизоляция не престает удивлять (в хорошем смысле}, а автомат доставляет удовольствие способностью работать в разных режимах — отспокойно экономичного, в котором передачи переключаются почти бесчувственно, до жестко спортивного, когда каждый следующий ряд включается с силой, не щадящей фрикционы. К тому же (было бы только желание) дает пошустрить, занося корму при избытке тяги в повороте, а учитывая, что в режиме „Sport" по странному стечению обстоятельств автоматически отключается система стабилизации... эх, прокачу... При этом тормозных механизмов достаточно для того, чтобы останавливаться практически во всем диапазоне спидометра.

Свойственная высоким машинам раскачка тут практически отсутствует, а пневмоподвеска ведет себя достойно и на небольших скоростях. Ну а самое приятное — расход до десяти литров солярки на сотню.

Новый Grand Cherokee 2012

Альтернатива

Много ли 2,5 млн рублей за такой автомобиль? В эту ценовую группу попадает Range Rover Evoque, в топе, Toyota Prado. Можно замахнуться и на чуть подержанный MB ML или поразмышлять на TeMyTouareg в весьма неплохой комплектации, ну и в заключении, вспомнить о том, что есть еще и Lexus. Тут есть о чем подумать...

И по большому счету, как обычно, начинают вылезать мелочные вопросы. А нравятся ли мне американские машины? Что важнее — престиж немца, брутальность американца или практичность японца (хотя я, откровенно говоря, не верю в практичность Toyota при межсервисном интервале в 10 000 км)? Ответы на эти вопросы придется искать каждому самостоятельно. Но во мне живет глубокая уверенность, что для всех, кому не безразличен дух американского автопрома, выбор ясен.

Доработки

Побаловать себя можно как наборами из оригинальных аксессуаров, так и из линейки SRT. Кроме того, блестящие штуковины, которые так любимы определенной частью американского населения, есть в широком доступе и в общем-то не возбраняются. Ну и, конечно, ассортименты магазинов, в названии которых присутствует так или иначе 4x4, никто не отменял...

Пожожие новости
Сменилось очередное поколение известнейшего английского аристократа Range Rover от Land Rover. Назвать английскую компанию
Первое, что приходит на ум, когда смотришь на Patrol: какой же он громадный! Действительно, его размеры являются самыми крупными
Обычной (не поджарой TT S и головокружительной TT RS) двухдверке Audi TT не нужно быть спорткаром — достаточно казаться: эту
Комментарии