Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Nissan Patrol

Опубликовано : 2-01-2013, 13:42 | Категория: Тест-драйв   
(голосов:)
Первое, что приходит на ум, когда смотришь на Patrol: какой же он громадный! Действительно, его размеры являются самыми крупными в классе. Даже главный конкурент— Toyota Land Cruiser 200 на 190 мм короче и на 70 мм ниже. При этом , сходство с громадиной от Toyota здесь налицо - линии кузова и задние фонари свидетельствуют о родственных душах. Нельзя не вспомнить и о Infiniti QX 56 -как ни старались в компании развести два флагмана своих марок по разным углам, ничего не получилось. Они похожи как двоюродные братья.

Nissan Patrol

Гигантские размеры радиаторной решетки под стать всему автомобилю, а вот фары можно было сделать и побольше. При всей любви к главному герою романа Джонатана Свифта, в Nissan смогли сделать так, что Patrol не выглядит кирпичом на колесах. Отчасти этому способствует большая площадь остекления, отчасти - высокие колесные арки, куда словно бы вставлены «двадцатые» колеса. Честно, никакой одутловатости. ну, разве что, чуть-чуть, как намек на то, что этот жирок не позволит автомобилю замерзнуть в уральский мороз. Этакий Федор Емелья-ненко - не самый рельефный, зато самый сильный.

Описывать внутренности Nissan Patrol - дело неблагодарное. Как раз для этих случаев и существует штамп «проще сказать, чего там нет». Там точно нет тесноты и сбитых в кровь коленей (если вы понимаете, о чем я). А я о том, что тестировать современные автомобили, которые все чаще любят «косить» под кузов купе, делая ниспадающую крышу, приходится именно коленями и макушкой. Именно они говорят нам: о господи, еще немного и мы сможем ощутить, как бьется твое сердце. Или: если потолок сделать еще ниже, то нижние ребра мне уже не понадобятся. Range Rover Evoque и вовсе поиздевался над всеми, кто должен тестировать автомобиль на предмет того, существами какого сорта являются люди, которых сослали на второй ряд сидений: британец поставил такой медленный сервопривод передних сидений, что выбраться с задних рядов вам удастся не раньше, чем в России победят коррупцию.

Nissan Patrol

Так вот, Nissan Patrol получает от всех журналистов и тех, кто ездит сзади благодарность за то, что его второй ряд сидений больше иной малолитражки. Мне казалось, что я могу встать в полный рост и вытянуть ноги вперед, чтобы пальцем большой ноги коснуться переднего сиденья. Для особенно впечатлительных скажем, что это не совсем так, но факт остается фактом: задний ряд вполне подходит для того, чтобы устроить на нем боксерский поединок. Или, учитывая наличие еще и третьего ряда, смело загрузить Белоснежку со всеми гномами. Или, вспоминая, что сегодня идет в кино, Бильбо Беггинса со всеми гномами. Кстати, отличная идея для тест-драйва.... Багажник даже в восьмиместном варианте очень большой, а уж, если сложить второй и третий ряд, то он вполне может поспорить с палубой авианосца.

Кстати, не уходим далеко со второго ряда. В отличие от предыдущей версии Patrol, где все, кто сидит за водителем были либо его друзьями по охоте, либо его друзьями по рыбалке, сегодня во втором ряду можно возить начальника крупной фирмы. Для него Nissan Patrol приготовил удобные сиденья, ручки над и перед (чтобы в машину было залазить сподручнее), обогрев сидений ( с двумя режимами - для тех, кто сильно замерз и для тех, кто хочет прогреваться равномерно), а также собственным климат-контролем. Наш фотограф, попрыгавший возле автомобиля минут 10, это оценил. Можно сказать, оттаял душой и телом и начал фотографировать еще лучше. Кроме того, Nissan Patrol имеет мониторы dvd-системы в подголовниках передних сидений, что позволяет пассажирам второго ряда наслаждаться просмотром видео во время поездок. Отметим, что данная опция невозможна в Toyota Land Cruiser 200, и не предлагается дилерами даже за доплату.

Nissan Patrol

Не нужно думать, что про водителя и его верного правого пассажира все забыли, отдав все «плюшки» задним рядам. Нет! Впереди все то же самое, только еще лучше, еще качественнее и еще больше. Уже привычно отметим, что места очень много - благо регулировка сидений позволяет усесться так, что к рулю и приборной панели не нужно тянуться. Специально для тех, у кого плохое зрение, в Nissan нарисовали цифры на спидометре так крупно, что сначала показалось...Ш...Б,.., нет, точно показалось - там цифры, которые видно даже с задних сидений. Монументальность и качество, не придраться - руль большой и может быть заботливо обогрет по вашему желанию, все кнопки видны сразу же и расположены на удивление удобно (на многих автомобилях их просто сваливают в кучу, дескать, надо - разберетесь). Даже отсек, куда я привычно положил свой телефон, оказался таким вместительным, что мне сначала показалось, что перед нами та самая кроличья нора для Алисы. Но телефон нашелся быстрее, чем я успел сунуть руку за ним хотя бы до локтя.

На верхнем уровне трехэтажной центральной консоли — управление навигацией и камерами кругового обзора. На этаж ниже — мультимедийная система, а в самом низу — блок климат-контроля. На деле последним пользуешься чаще. К тому же часть клавиш аудиосистемы продублирована на руле. Мультимедийная система вполне современная: показывает не только карту, радиостанцию и изображение с камеры заднего вида, но и умеет определять давление в колесах, а также пишет вам, на какую высоту от уровня моря вы уже забрались. На Урале это радует - вроде едешь себе по обычной дороге в Полевской, а на самом деле находишься на высоте 220 метров над уровне моря. Ближе к морю, чем кажется. На восьмидюймовом дисплее по требованию отображается картинка с четырех камер кругового обзора. Можно укрупнить один борт и увидеть, как парковочный столбик проплывает в миллиметрах от лакированной боковины. Рулишь, словно в компьютерную игру играешь - слева еще пара сантиметров, вперед, немного сдать назад. Увлекательно!

Если взять автомобиль в комплектации Top, то можно получить систему активной безопасности Safety Shield. Проще говоря - интеллектуальный круиз-контроль. В теории водитель такого «Патрола» может вообще убрать руки с руля. Оставаться в пределах заданной полосы помогает система слежения за дорожной разметкой. В случае несанкционированного перестроения (без включения поворотника) электроника мягко выправит курс под-тормаживанием колес. На практике же, говорят, что зрачок радара, установленный внизу бампера, легко пачкается грязью и заносится снегом и может вести себя не вполне адекватно.

Nissan Patrol

Очень порадовала эргономика водительского сидения у Nissan. Очень легко выбрать оптимальную посадку даже для, мягко говоря, негабаритных водителей. Но стоит оговориться, что мы не получим того капитанского сидения как на Toyota Land Cruiser 200, которое позволяет не только обозревать окрестности через высоченные окна, но и при желании, открыв стекло боковой двери, легко контролировать расположения водительского колеса.

Во всех классических джипах это сделано намеренно, чтобы можно было в любой момент высунуться в форточку и посмотреть направление движения колеса и его поведение, особенно в "грязюке". С точки зрения эргономики водителя это не очень удобно, так как посадка высоковата и неудобна для скоростного драйва. А вот с точки зрения преодоления бездорожья и вашей безопасности в экстремальных ситуациях - вещь нужная. Сидеть более уютно, и комфортно как в легковых автомобилях в Patrol, исчезает ощущение водителя троллейбуса. Все видно, заметно, капитанский мостик не только подогревается в холода, он еще и обдувается в жару. Свысока поглядывая на мелюзгу, трогаемся.

Нажимаем на педаль газа и ждем чего-то особенного: все-таки разгон до 100 километров в час заявлен здесь в районе 6,6 секунд. Ничего такого, что мы уже ощутили, скажем, на Chevrolet Camaro, здесь нет - сердце не падает в гости к желудку, а кровь не пытается щедро выплеснуться из ушных раковин. Все довольно обыденно, но очень быстро. Вроде только топнул, моргнул, а на спидометре уже 80 километров в час. «Доморгаешь-ся», - словно бы говорит нам автомобиль, быстро преодолевая трехзначную отметку скорости. Весь секрет в двигателе. Рабочий диапазон двигателя V8 — это вся зона покрытия стрелки тахометра. V8 всеми своими 405 «лошадками» тянет ровно и всегда. Да, никаких адреналиновых пинков, все чинно-благородно. Меняется только звук: от бурления на малых оборотах и до рева на высоких. В любом случае голос этот негромок - шумоизоляция на уровне, который многим и не снился. Например, создателям квартир, в которых слышно, что шепчет сосед соседке двумя этажами выше. А здесь - все в порядке. Даже колесные арки не досаждают лишними звуками.

Водитель словно бы живет в своем мире - слышит только то, что хочет слышать и видит только то, что ему нужно. Правда, за все надо платить. Огромная мощь и масса побудили создателей поставить на Nissan Patrol самые надежные тормоза. Справляются со своей задачей они оперативно, но уж больно топорно все делают: поиграть тормозом тут не получится. Мы или тормозим, или едем дальше. Все остальное - полутона, недостойные такого гиганта. Добавить бы информативности, и получился бы почти внедорожник- спорткар.

Бесполезно описывать ощущение того, как огромный внедорожник влетает в крутой поворот. Крены незначительны и с ожиданием чуда ждешь, как поведет себя задняя часть, когда передняя уже зрительно совершила свой момент. Словно гигантская рука прикладывает усилие, подтаскивая среднюю и заднюю часть почти одновременно, но, все же, с небольшой задержкой по сравнению с передней. У автомобиля есть система гашения крена кузова, которая не позволяет высокому автомобилю завалиться при поворотах, но мы бы рекомендовали вам снижать скорость на крутых виражах. Еще... Еще немного снизьте. Вот так нормально.

Серьезные ямы комфорту не помеха. Энергоемкая подвеска позволяет мчать, не разбирая дороги, мягко оберегая от ям и кочек. Съезды-заезды на городские препятствия замечаются Nissan Patrol с той же периодичностью, что власти страны замечают требования водителей снизить цены на бензин. Кстати, как вы понимаете, расход здесь немаленький. По трассе - 15-17 литров, в городе будьте готовы увеличить эту цифру в 1,5-2 раза. И да, здесь нет системы отключения половины цилиндров и, очень жаль, что в Россию не возят дизельные версии. Обещают, но.

Как машина готова к внедорожью, спросите вы? Настоящее внедорожье в Екатеринбурге еще поискать надо, поэтому скажем так: в автомобиле чувствуется запас и уверенность в том, что, столкнувшись с проблемами, он не спасует. В пользу этого говорит то, что Nissan Patrol оборудован гидравлической системой подавления кренов HBMC (Hydraulic Body Motion Control System), минимизирующей раскачку и наклон кузова при маневрировании, перестроении на трассе, а также обеспечивающей стабильность машины на бездорожье, подобной системой оснащен и Toyota Land Cruiser 200.

Nissan Patrol

При эксплуатации Nissan Patrol на тяжелом бездорожье включается электронная система полного привода с выбором одного из 4-х режимов движения:
• с отключением привода на передние колеса
• автоматическое подключение полного привода через межосевую муфту с электронным управлением.
• с жестким подключением всех колес
• жесткое подключение всех колес с включенной понижающей передачей.

Кроме того, для наиболее проблемных участков можно заблокировать и задний дифференциал. В распоряжении водителя модные сейчас и применяемые на многих премиальных внедорожниках электронные программы работы полного привода "шоссе, снег, камни, песок-грязь". Зная о работе подобных систем у Nissan других моделей, предположим, что на тяжелом бездорожье электронные примочки безусловно помогут, но в случае длительного штурма перегрева систем скорей всего не избежать.

Штурмуя снежную целину, отмечаем характерную настройку ниссановской полноприводной трансмиссии All Mode 4x4 с подключаемым передком — развивающийся занос задней оси как под сброс, так и с добавлением газа. Сразу ясно: электронного помощника лучше держать включенным, иначе машина начнет выделывать кренделя почище Плющенко. Чтобы этого избежать, нужно активнее крутить рулем. Боковые вывешивания для автомобиля на проблема - ехать можно до тех пор, пока хватает уступа или пока...пока вы не перевернетесь. Мы так далеко заходить не стали, да и зачем - все-таки, такая машина покупается для покорения города, а уж затем для того, чтобы помесить грязь и наломать дров трехтонной махиной.

Nissan Patrol

Даже базовую версию Base за 2 995 900 (цена до 31 декабря 2012 года на 200 000 рублей дешевле, успевайте!) рублей бедной не назовешь. Тут и трехзонный климат-контроль, и кожаный салон, и продвинутая мультимедийная система с навигацией и акустикой Bose^ также все внедорожные фишки, о которых мы рассказали. Да, и не забудьте про подогрев задних и вентиляцию передних сидений. И куча всего другого. Добавьте 205 000 рублей и перед вами версия HIGH. Тут тоже самое, плюс рей-линги на крыше, ксеноновые фары и люк с элетроприводом, а также развлекательная DVD-система для задних пассажиров. Дополненный активным круиз-контролем, функцией слежения за разметкой, развлекательным комплексом с DVD и моторизованными катушками ремней безопасности Patrol Titanium Edition на 160 тысяч рублей дороже.

Nissan Patrol стал в большей степени шоссейным автомобилем (старый Patrol был классическим внедорожником), и сейчас это скорее большой удобный автомобиль повышенной проходимости (в угоду американскому и арабскому рынкам, где компания видит реализацию Nissan Patrol). При этом, для компании он настоящий первопроходец. И дело даже не в том, что его внешность сейчас так или иначе копируют или будут копировать все 4X4 от Nissan. Куда важнее другое - он сумел измениться, доказав, что Nissan и без Infiniti может создавать премиальные машины, опираясь на свой опыт. Теперь за гигантом потянутся и другие.

Пожожие новости
Сменилось очередное поколение известнейшего английского аристократа Range Rover от Land Rover. Назвать английскую компанию
Почему в инструкции к моему автомобилю рекомендуется давление в передних шинах держать ниже, чем в задних, даже когда он не
Только-только Toyota вывела на российский рынок рестайлинговый Land cruiser 200, как Lexus объявил о старте продаж своего
Комментарии