Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Toyota Auris

Опубликовано : 2-01-2013, 12:24 | Категория: Тест-драйв   
(голосов:)
Toyota Auris 2012 г.

• На 1,6-литровую бензиновую, 2,0-литровую дизельную и гибридную версии сзади установили независимую подвеску
• Старый 4-ступенчатый «автомат» уступил место бесступенчатому вариатору Multidrive S с подрулевыми переключателями
• Появились: панорамная крыша, система автоматической парковки, адаптивные биксе-ноновыефары AFS с функцией автоматического переключения дальнего света, камера заднего вида, 2-ступен-чатый подогрев передних сидений, светодиодные ходовые огни,вертикальная регулировка пассажирского кресла

Toyota Auris 2007 г.

• В предыдущем поколении стал называться Auris (ранее - Corolla хэтчбек), в 2010 году модель претерпела рестайлинг. Тогда же появилась гибридная версия с 1,8-литровой силовой установкой от Prius

Toyota Auris

С самого начала зимы снегопад уверенно взял Украину в белый плен. Снимая передним бампером слой свежего снега, ночью пришлось пробираться на Toyota Auris в аэропорт. Ранним утром мы отправились в Португалию, где на побережье Атлантического океана нас ждали уже новые «Аурисы» второго поколения. Интересно, найду ли я в них то, чего не хватает в авто первой генерации?

Toyota Auris

Призрачная связь

Перед нами уже не тот автомобиль, который наши прекрасные половинки выбирали потому, что он «просто нравится». Доброжелательный и немного добродушный семейный любимец стал более агрессивным, жестким и спортивным. Плавные пухлые формы и широко раскрытые «глаза» уступили место резким линиям и ровным плоскостям. Думаю, у новой Toyota Auris прибавится поклонников именно среди мужчин.

Новый хэтчбек на 30 мм длиннее и на 55 мм ниже, а зазор между колесными арками и колесами уменьшили. Все это позволило создать более выверенный с точки зрения аэродинамики кузов - коэффициент аэродинамического сопротивления Сх уменьшился с 0,292 до 0,277.

В простых версиях появился более удобный ключ раскладной. А при наличии системы бесключевого доступа уже не надо нажимать кнопку. Достаточно провести по дверной ручке рукой, чтобы центральный замок закрылся, и взяться за нее, чтобы разблокировался. Начиная со среднего уровня, Auris оснастили мультимедийной системой Toyota Touch, для которой можно заказать и навигацию.

Верхняя часть торпедо - из мягкого материала. Да и в других местах пластик более качественный, на нем не должно оставаться царапин. Лицевая часть передней панели и верхние секторы дверных карт в дорогих версиях имеют кожаную обивку. Начиная со средней комплектации, руль обшит более тонкой гладкой кожей Nappa, а центральный подлокотник-слайдер можно сдвигать вперед-назад. В низу центральной консоли - привычная вместительная ниша.

Пользоваться ею удобнее, чем в авто предыдущего поколения, в котором она размещалась под «виадуком» трансмиссионного тоннеля.

Передние сиденья удобнее и обеспечивают лучшую боковую поддержку. Да и сама посадка стала ниже и глубже. Но это не сказалось негативно на обзорности. Внутренние срезы боковых зеркал теперь ровные, что позволяет легче «привязать» их к боковине кузова, а сами зеркала обеспечивают лучший обзор. Пропали и характерные для Toyota Auris дополнительные окошки в передних стойках кузова, которые сделали уже. Заднее стекло заметно уменьшилось, да и стеклоочиститель закреплен по центру и захватывает гораздо меньшую площадь. Но это компенсирует камера заднего вида.

Маневрируя в городе, теперь достаточно качнуть левый подрулевой переключатель, и соответствующий указатель поворота троекратным миганием предупредит соседей по потоку о вашем перестроении.

Toyota Auris

Новый взгляд

Заниженные кузов и центр тяжести, новые настройки передней и задней подвесок, более острый руль - и вот уже новый Auris дарит совершенно иные ощущения. Электрический усилитель руля перенастроили, и Auris стал более чутким и интересным для активного водителя. Он юрко и уверенно ныряет в повороты. Авто с более низким центром тяжести меньше подвержено кренам, поэтому на него поставили более мягкие пружины, и это не привело к раскачке кузова. А неровности ходовая отрабатывает более комфортно. Высокочастотные вибрации поглощают новые сайлент-блоки. Выбоины, горбики и брусчатку новый Auris проходит упруго и тихо.

Украинским владельцам современных «Аурисов» хорошо знаком 1,6-литровый бензиновый мотор. Оборудованный усовершенствованной системой изменения фаз газораспределения Valvematic, этот двигатель неплохо и ровно тянет на низких оборотах, но если хочется поехать активнее, его уже приходится крутить. А замедляется Auris теперь резче и увереннее в начальной фазе нажатия на педаль.

Еще есть с чем знакомиться

Кардинально изменившаяся внешность и новые подвески, улучшенная эргономика и материалы в салоне, более богатое оснащение и список комплектаций - новая Toyota Auris ничем не напоминает о предшественнице. И под капотом есть новинки - машины-то стали экономичнее. Расширилась гамма доступных в Украине моторов. Но с 1,33-литровой версией, а также с 1,6-литровой с вариатором Multidrive S мы познакомимся в Украине, где автомобиль уже дебютировал.

Toyota Auris

Резюме

Кузов и комфорт

+ Новый автомобиль имеет более качественные материалы и дает новые ощущения. Жесткость кузова увеличена, а его конструкция на 50 кг легче. Сзади для коленей добавили 20 мм, а двери теперь открываются шире, что облегчает посадку. В гибридной версии блок аккумуляторов разместили под задним сиденьем, поэтому полезный объем багажника он не уменьшил. Багажник стал глубже на 50 мм. В Украине бензиновые машины будут с полноценным запасным колесом, а гибриды - с «докаткой».

Теперь при складывании спинки соответствующая часть подушки уже не съезжает автоматически вперед и вниз.

- Auris лишился некоторых решений, которыми выделялся на фоне «одноклассников»: оригинального «виадука» трансмиссионного тоннеля, второго бардачка перед передним пассажиром и регулировки наклона спинок заднего дивана.

Силовой агрегат и динамика

+ Помимо 1,6-литрового, в Украине предложат 1,33-литровый бензиновый мотор, а также гибридную установку. В 1,6-литровом двигателе система Valvematic является дальнейшим развитием VVT-i и позволяет повысить КПД силового агрегата. Система Charging Control регулирует количество вырабатываемой электроэнергии, при необходимости отключая генератор, чем снижает отбор мощности у мотора. Новый Auris получил более современные трансмиссии.

- Дизельные агрегаты пока так и не появятся на нашем рынке. Система Start/ Stop не будет доступна в Украине.

Финансы и оснащение

+ За счет бензинового мотора меньшего объема снизится стоимость базовой версии, а благодаря гибриду и новому оборудованию в Украине будет более богатый выбор вариантов. Все версии оборудованы климат-контролем - с общим или раздельным управлением. Новый Auris получил несколько удобных решений и опций, которых недоставало в авто предыдущего поколения.

- Биксеноновые фары и AFS в Украине не будут доступны.

Пожожие новости
Тестируемый Peugeot 308 SW прежде всего запомнился двумя крайностями. Но не подумайте плохого - эти крайности очень хороши. Так,
Toyota Land Cruiser 200 — редкий, если не наиредчайший «не немец», который пользуется благоговейным уважением у обеспеченных
Автомобиль поставляется с двигателями 2,0 и 2,4 литра. Абсолютно новый двигатель объемом 2 литра оснащен системой управления
Комментарии