Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Mitsubishi Pajero Sport

Опубликовано : 7-02-2012, 18:04 | Категория: Тест-драйв   
(голосов:)
Цена 1 643 000 руб.
Дизель 2,5 Dl-D (178 л.с.)
5-ступенчатая АКП, максимальная комплектация

Mitsubishi Pajero Sport

Период застоя (в пробках мегаполиса) длился весь первый месяц теста. Ползком, ползком... Результат: средний расход под 19 л/100 км! Режим, замечу, моноприводный. Иного долго и не требовалось. Но ближе к праздникам декабрь вспомнил, что он зимний, и завалил город снегом. Движение совсем окоченело. Вон из Москвы! Сюда я больше не... А куда?

4x4 и 2500

Поступило предложение из столицы направиться в Нижний Новгород, оттуда— в Киров, обратно — тем же путем. Это почти 2500 км. Подробная «оцифровка» путешествия (километры, литры и рубли) приведена в конце отчета. Разумеется, весь маршрут был пройден уже на полном приводе в режиме 4Н.

На трассе топливомер словно подменили. Средний расход в полноприводном режиме удалось снизить до 9,7 л/100 км

Ночь. Метель. Заснеженное шоссе тянется по лесам и полям. Ни попутных, ни встречных, вокруг ни огонька: кажется, что едешь нигде из ниоткуда в никуда, а если улетишь с дороги, найдут только весной. И не похвалят.

Mitsubishi Pajero Sport

Главной страховкой в таких ситуациях служит не-отключаемая система безопасности «Здравый смысл». Ведь сам Pajero Sport — автомобиль «нелетный», превышать не провоцирует В упомянутых условиях он оставался послушным вплоть до 90 км/ч и позво лял без напряжения держать курс и быстро корректировать уводы колес в поворотах. Прибавляешь, и долговязый внедорожник начинает заметно смещаться на неровное тях и неуютно «подви сать» в боковых скольжениях — этого достаточно, чтобы запищали и замигали все сигналы «Здравого смысла». Центр тяжести высоко, весна еще не скоро... Кстати, даже по сухому и прямому шоссе выжимать больше 120 км/ч уже некомфортно. Да и зачем?

На трассе инертность силового агрегата не так критична, как в городе. По извилистой опасной «лыжне» хотелось катить еще ровнее и загодя притормаживать двигателем. Здесь я переключал передачи преимущественно вручную подрулевыми рычажками, изредка возвращаясь в режим Drive нажатием правого «повышающего».

Очередная ночь, вновь ни души. Понятно, первая неделя января, все, кто может, еще празднуют. А что пожелать Mitsubishi Pajero Sport в новом году?

В пути я прикинул список приятных мелочей: более эффективная подсветка салона, омыватель для камеры заднего вида, электрообогрев «зоны отдыха» дворников (лучше, конечно, всего лобового стекла). И еще — непременно доработанный датчик дождя! Точнее, система, которая срабатывает расторопнее. Не скажу, что нынешняя так уж бестолкова, она старается угодить. Но вместо режима Auto я предпочел бы обычный — прерывистый с регулировкой интенсивности.

Фактический «шоссейный» расход приблизился к заявленному «смешанному». Совсем неплохо. Дальняя поездка прошла без неприятностей и волнений, семейный бюджет не разорила, можно планировать следующую.

Обманываю! Ведь было одно весьма волнительное приключение. Mitsubishi Pajero Sport пересек Волгу, если верить встроенной системе навигации, вброд! Дважды. Не верите?

Маршрут тест-драйва:

Маршрут путешествия: Москва — Нижний Новгород — Киров —Нижний Новгород—Москва. Общий пробег: 2372 км. Средний расход: 10,9 л/100 км (259,8 л = 7220,14 руб.)

Пробег в режиме «шоссе»: 2163 км.

Средний расход: 10,7 л/100 км (231,8 л = 6434,74 руб.)

Пробег в режиме «город»: 209 км

Средний расход: 13,3 л/100 км (28 л = 785,4 руб.)

Пробег Москва — Нижний Новгород: 441 км Средний расход: 9,7 л/100 км (43,1 л = 1211,95 руб.) Пробег Нижний Новгород — Москва: 442 км Средний расход: 10,2 л/100 км (45,2 л = 1288,2 руб.)

Пробег Нижний Новгород — Киров: 625 км Средний расход: 11,4 л/100 км (71,7 л = 2013,3 руб.) Пробег Киров — Нижний Новгород: 655 км Средний расход: 10,9 л/100 км (71,8 л = 1921,29 руб.)

Задача была жизненно простой: по возможности беречь диз-топливо, не превращая поездку в экоралли. Как беречь? Очевидно, что надо стараться держать максимально ровный темп, не размахивая почем зря стрелками тахометра и спидометра. На знакомой дороге это проще. Хорошо известный мне участок от столицы до Нижнего обернулся меньшим расходом, а средние скорости при пробеге «туда» и на обратном пути (разница в 1 км) вышли одинаковые —73,5 км/ч.

А вот между Нижним и Кировом я прежде не ездил. Это оказалось потруднее: шоссе более затейливые и менее широкие, вдобавок всю дорогу — беспросветный снегопад. Возвращаясь, сделал крюк в 30 км. Но если до Кирова двигался преимущественно в режиме Drive, то на обратном пути активнее менял передачи вручную и чаще тормозил двигателем. Похоже, так оно выгоднее. Посмотрите, итоги в литрах едва отличаются, а расход немного уменьшился.

Вывод? Умеренный аппетит Mitsubishi Pajero Sport 2.5 с АКП во время длительных междугородных поездок заносим в графу плюсов. С уточнением: на всем маршруте я почти не обгонял—все «дальние бои» вел ночами, когда машин минимум.

Mitsubishi Pajero Sport

Дневник теста
Отчетный период – 3 месяца
Общий пробег, км – 32 462
Тестовый пробег, км – 4812
Потраченное топливо (солярка), л – 659,5
Стоимость заправок, руб – 18 361,6
Средний расход топлива, л/100 км – 13,7

Пожожие новости
Автомобиль поставляется с двигателями 2,0 и 2,4 литра. Абсолютно новый двигатель объемом 2 литра оснащен системой управления
Главный вопрос, который волновал всех накануне международного автосалона в Токио насколько успешно Япония справилась с
Расход топлива и смазочных материалов автомобиля зависит в основном от его технического состояния, регулировок его систем и
Комментарии