Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

SsangYong NEW Actyon комфортабельность и новаторский дизайн

Опубликовано : 7-02-2012, 11:42 | Категория: Тест-драйв   
(голосов:)
Бренд SsanYong у большинства автолюбителей до сих пор ассоциировался с рамными внедорожниками и пикапами с весьма экзотичным дизайном. Похоже сейчас корейские производители решили сломать этот стереотип. Новый SsanYong New Actyon явный намек на то, что компания решила попробовать свои силы в другом сегменте – городских кроссоверов. Конкуренция здесь жесткая, поэтому производители не поскупились. В создании автомобиля принимали участие представители двух стран – Кореи, Италии и собирают новый Актион на Дальнем Востоке. Автосалон «Гамма» предоставил возможность протестировать авто.

SsangYong NEW Actyon комфортабельность и новаторский дизайн

До сих пор автомобили этой марки отличались интересным дизайном. Он мог понравиться или нет, но равнодушным никого не оставлял. В сравнении с предыдущим Актионом, производителем был заявлен абсолютно новый концепт кузова и технических возможностей автомобиля, сделана ставка на удобство и элегантность. Внешний облик автомобиля - плод фантазии известного итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро. Стильные фары, дутые колесные арки, пластиковый низ кузова - все элементы гармонично дополняют друг друга. Кроссовер выглядит современно и достойно смотрится рядом с европейскими собратьями. Но авангардистские элементы в дизайне все-таки остались, например задние фонари, по форме напоминающие запятые или бампер, который практически не заметен при взгляде на автомобиль в профиль.

Салон нового Актиона достаточно просторный. Отдельное внимание хотелось бы уделить пространству для ног задних пассажиров -даже при росте выше 180 см места предостаточно! Подсветка панели приборов выполнена в неброских тонах, не отвлекает водителя от дороги и не раздражает глаз. Комфортно устроится помогает широкий диапазон регулировки сидений. «Кресла очень удобные - не слишком мягкие, но и не жесткие, с ярко выраженной боковой поддержкой, заведомо располагая водителя к возможности агрессивной езды. Даже кожа перфорированная. К тому же подогрев сидений довольно быстрый» - комментирует Вячеслав Дьяченко. Рулевой механизм - шестерня-рейка с электроусилителем 4WD. Бортовой компьютер достаточно информативный: показывает расход топлива (средний и мгновенный), температуру снаружи, остаток топлива, время и многое другое. Причем шкала электронная - еще один плюс. Удобно и пассажирам на заднем сидении. Расположится тут могут три человека, однако оптимальный вариант - двое. Тем более, что место «среднего» пассажира лучше занять удобным подлокотником.

SsangYong NEW Actyon комфортабельность и новаторский дизайн

Впрочем нашего водителя интересуют, прежде всего, технические характеристики автомобиля. Под капотом SsangYong New Actyon дизельный двигатель 2,0 л, турбонаддув, 175 л.с. Трансмиссия - шестиступенчатая коробка передач (автомат). В качестве альтернативы предлагается 2,0 л. турбодизель мощностью 149 л.с. и на выбор шестиступенчатая МКПП. «Двигатель на удивление мощный, и так как это дизель, он начинает проявлять свой потенциал уже с 2000 тыс. об/мин, когда в дело включается турбина. И в условиях города, и на трассе, он свое возьмет. Когда турбина запускается, двигатель становится очень бодрым» - говорит Вячеслав Дьяченко. SsangYong New Actyon способен развивать скорость до 175 км/ч. Отдельного упоминания достойна система полного привода. На новом Актионе используется электромагнитная муфта с возможностью принудительной блокировки на скорости 40 км/ч. Благодаря данной системе, городской кроссовер достойно проявляет себя на бездорожье.

SsangYong NEW Actyon комфортабельность и новаторский дизайн

Испытать кроссовер решили в экстремальных условиях. Неподалеку от автосалона «Гамма» находится роща, где обычно проводят тест-драйв этих автомобилей. Грунтовая дорога в этот раз к тому же была размокшей от дождя. Тем не менее SsangYong New Actyon достойно выдержал испытание на местности, где не каждый внедорожник рискнет проехать. «Впечатления остались очень хорошие. Если оценивать автомобиль по пятибалльной шкале и за критерий взять соотношение цена-качество, это твердая пятерка»,- резюмировал Вячеслав Дьяченко.

Пожожие новости
Разбираемся в нюансах глубокого рестайлинга SsangYong New Actyon 2013 года выпуска. Что изменилось в обновленном кроссовере от
Компания Mazda в недавнем прошлом вернула на российский рынок кроссовер СХ-9. В минувшем году японцы освежили облик самого
XV как самостоятельная модель появилась совсем недавно. После первых тест-драйвов мы решили испытать новинку в «гражданских»
Комментарии