Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Прохват-2012

Опубликовано : 19-06-2012, 16:39 | Категория: Автоспорт   
(голосов:)
Прохват до Крыма

В конце апреля на специально подготовленной трассе в балке Тубай Симферопольского района, состоялся «Прохват-2012», организованный экстрим-клубом «Бомба». В первый день соревнований состоялся джип-спринт, во второй день — первый этап чемпионата Крыма по СКА Багги, первый этап чемпионата Украины по экстремальному автокроссу (гонки на выживание) и соревнования по GPS-ориентированию. Евгений Малёваный отправился в Крым, чтобы воочию увидеть яркое автоспортивное шоу.

фото: Евгений МАЛЁВАНЬШ

Прохват-2012

Первым соревновательным пунктом в программе «Прохвата-2012» значился джип-спринт «Джип Full Прохват — 2012». Гонка проводилась в два этапа по десять кругов, длина каждого составила 8,3 км. «Прохват LITE» — заезды для автомобилей «лёгкого класса» (с бензиновыми двигателями объёмом до 3000 см3 и надувных двигателей рабочим объёмом до 2000 см3). В этом мини-ралли участвовали 16 машин. Победу одержал экипаж под номером 101 в составе Александра Дёмина и Анатолия Фисюнова, выступавший на Mitsubishi Pajero. В классе «Прохват FULL», представленном прототипами и автомобилями с более мощными, нежели в «Прохват LITE», моторами (с бензиновыми двигателями объёмом свыше 3000 см3 и надувными двигателями рабочим объёмом выше 2000 см3), первенствовал 201 экипаж под управлением Арсена Демерджи (штурман — Михаил Ульяшов, автомобиль — Mitsubishi Pajero Sport). Ребята не просто показали лучшее итоговое время, но и установили рекорд прохождения круга, затратив на преодоление 8,3-километровой дистанции 8 мин. 40 сек. Второй день «Прохвата» был ещё более содержательным. Для начала — первый этап чемпионата Украины по экстремальному автокроссу. К последнему заезду список участников сократился до трёх человек, а до финиша в итоге добрался лишь Александр Кубечко (стартовый номер 108), сделавший круг почёта в честь своей неоспоримой победы. Далее зрители могли наблюдать захватывающие заезды в рамках первого этапа чемпионата Крыма по СКА Багги, которые сопровождались эффектными кульбитами и переворотами. В плотной борьбе удачливее оказался Сергей Буштуев из Севастополя (машина под номером 7). На турнире «Король трассы» за звание лучшего сразились внедорожник, багги, квадроцикл и «выживалка». Равных багги не оказалось — победу одержал другой севастопольський гонщик Евгений Железняк, выступавший под номером 47. Параллельно с гонками на трассе для внедорожных полноприводных автомобилей проводились соревнования по GPS-ориентированию. Участников распределили на две игровые категории: «Медведи» и «Волки». Каждая получила наклейку соответствующего цвета со стартовым номером и изображением символа категории. Цель состязания состояла в проходе всех контрольных точек, которые устанавливались постепенно, в разное время года, при разной погоде, разной техникой — начиная с велосипеда и квадроцикла, заканчивая подготовленным внедорожником и даже трактором. Среди «волков» первенствовал экипаж 201 в составе Александра Волкова и Романа Крепака, а в категории «Медведи» лучше других с заданием справился дуэт Сергея Ляшенко и Романа Гаркуши (стартовый номер 301).

Прохват-2012

Всего участие в автоспортивном мероприятии приняли участие 62 автомобиля и 102 человека. количество зрителей составило около 19 тысяч человек.

Прохват-2012

Пожожие новости
29 апреля в окрестностях Геленджика прошло одноимённое ралли, ставшее девятым этапом Кубка России и первой гонкой в рамках
Правда ли, что с лета в Москве и Петербурге начнут действовать «свои» дорожные штрафы, которые будут выше, чем в других
Как там было у Стругацких? «Говорят, батюшка, машине вредно стоять... Говорят, ей ездить полезно...» Пришло время вызвать
Комментарии