Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Что делать, если ключи остались в автомобиле

Опубликовано : 2-01-2013, 14:08 | Категория: Советы   
(голосов:)
Пожалуй, одна из самых неприятных ситуаций, которая может случиться с нерадивым автовладельцем. Особенно зимой. Представьте, вы пришли на стоянку, запустили двигатель своего автомобиля, на улице добрый морозец, вы вышли обметать снег, салон постепенно начинает прогреваться, как вдруг вы слышите знакомые щелчки в режиме стерео и понимаете, что замки всех дверей оказались заблокированными! На пару секунд оцепенение, и в голове нецензурный поток мыслей. И наступает главный вопрос: что делать? Без паники! Вариантов на самом деле масса, главное выбрать нужный и ни в коем случае не рассматривать сразу вариант с разбиванием стекла.

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ. Если все случилось с утра, попросите своих домашних принести вам запасной комплект ключей. По возможности сами не ходите, оставив автомобиль с ключами внутри, потому что кто-то может знать и другие варианты, которые вы прочитаете далее, и воспользоваться вашим отсутствием. А потом даже страховая не выплатит по угону, потому что фактически «вы сами создали ситуацию, чтобы автомобиль угнали, оставив его без присмотра с ключами в замке зажигания». Вам принесли ключи, паника исчезла, большое человеческое спасибо родным и близким!

ВТОРОЙ ВАРИАНТ - если нет возможности получить второй комплект ключей. Стекла не бейте, это по-варварски. Постарайтесь, надавив руками, опустить боковое стекло вниз, хотя бы на сантиметр. Если получилось - победа. Далее снимите с пассажирского стеклоочистителя металлическую направляющую (похожа на плоскую спицу) - без пассажирского «дворника» по Правилам дорожного движения ехать можно, до автомагазина. Сделайте небольшой крючок на одном конце и просуньте в созданный проем в боковом стекле. Постарайтесь дотянуться до запирающей пипки, ручки двери или клавиши электростеклоподъемника. Попрыгав немного, можно изловчиться и открыть таким образом одну дверь - этого уже будет достаточно (причем не важно, с какой стороны вы будете экспериментировать).

ТРЕТИЙ ВАРИАНТ. В том случае, если стекло никак не опускается, попробуйте механический способ. Отогните аккуратно верхний край двери с помощью деревянного бруска или отвертки, постарайтесь не нарушить резиновый уплотнитель двери. Созданная щель в сантиметр-полтора позволит вам также добраться до заветного стеклоподъемника, ручки двери или даже клавиши центрального замка, который откроет все двери одним нажатием. Если длина направляющей стеклоочистителя не достаточна, чтобы дотянуться до необходимого, поищите проволоку (если рядом стройка, велика вероятность ее обнаружить), ветку, на худой конец (только чтобы не обломилась и не застряла в двери).

ЧЕТВЕРТЫЙ СПОСОБ. Назовем его «нанотех-нологии». Лично я не верю в его действие, но в интернете встречаются советы с упоминанием именно его. Все случилось далеко от дома, где лежит на полке второй комплект ключей. Позвоните тому, кто имеет доступ к этому комплекту на мобильный телефон со своего мобильного, попросите приложить ключ с клавишами управления центральным замком к телефону и нажать на кнопку отпирания дверей, а сами поднесите телефон максимально близко к принимающему датчику сигнала (как правило, находится в недрах водительской двери или слева под рулем, максимально близко к двери. Говорят, что должно сработать.

ПЯТЫЙ СПОСОБ. Актуален для отечественных автомобилей, где нет ключей с кнопками отпирания-запирания дверей. Выдернув уплотнитель боковой форточки, можно снять ее без значительных последствий и таким образом попасть в салон автомобиля, открыв заблокированную дверь. После форточку поставить обратно можно с помощью веревки или шнура, которые постепенно вынимаются из уплотнителя по кругу. Кто будет сам это делать, то знает о чем речь.

ШЕСТОЙ СПОСОБ. Если руки растут не из туловища, а мозг дает команду «ничего не делай, только все сломаешь), воспользуйтесь услугами специалистов, которые решают подобные проблемы за вас. Приезжают, открывают вам автомобиль вышеперечисленными способами, проверяют документы на автомобиль (а вдруг не ваш!), получают 3-5 тысяч рублей за услугу и желают вам приятного пути. Если деньги есть лишние, звоните специалистам. В крупных городах их услуги становятся все популярнее.

Несколько практических советов:

- сделайте дополнительный ключ без чипа (просто «железяка») и положите его в портмоне, например, или повесьте на кольцо с ключами от дома - места много не займет, зато сэкономит массу времени и нервов;

- держите ключ отдельно от брелока от сигнализации - да, не привычно, зато эффективно;

- отключайте опцию запирания дверей после истечения определенного времени или достижения определенных оборотов двигателя при установке сигнализации -электроника от мороза или от высокой влажности может начать «глючить» (лучше вообще не пользуйтесь такой функцией, проще самому себя приучить запирать замки в машине при необходимости);

- когда обметаете автомобиль от снега или покидаете салон с заведенным двигателем, водительскую дверь до конца не захлопывайте, а лишь до первого щелчка -это облегчит вам применение на практике второго и третьего способа;

- проверяйте исправность состояния концевиков дверей, которые срабатывают на открытие-закрытие (это пипки в каждой двери, с помощью которых при открытии включается свет в салоне и на приборной панели загорается датчик «дверь открыта»). ^^

Пожожие новости
Почему в инструкции к моему автомобилю рекомендуется давление в передних шинах держать ниже, чем в задних, даже когда он не
ОРС — не самостоятельная модель, а разновидность Astra (пусть и со своим, бескомпромиссным характером). Отсюда следует, что
Для большинства легковых автомобилей кузов является несущей конструкцией, он выполняет роль рамы и в местах крепления механизмов
Комментарии