Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Новый Range Rover

Опубликовано : 2-01-2013, 14:44 | Категория: Тест-драйв   
(голосов:)
Ожидать чего-то особенного не приходилось. Все-таки, покупатели у RR солидные и в современности больше всего ценят стабильность, поэтому просят ребят из Land Rover: оставьте все, как было, только сделайте еще лучше. При этом, их не пробьешь банальностями типа обогрева руля или новыми дисками: они все это уже видели. Пришлось компании потратить аж миллиард фунтов (почти полтора миллиарда долларов), чтобы удовлетворить их желания. Откуда такие средства? Дело в том, что оправившийся от кризиса мир начал скупить автомобили Land Rover как... про пирожки в автомобильном журнале писать не будем. Пусть будет, как Hyundai Solaris в России. После того как появился Range Rover Evoque, продажи в Америке подскочили на 23%, в России и Европе - почти на 60%, а в Китае - аж на 92%! И не случайно - автомобиль получился действительно неплохим, да, к тому же, показал, что компания научилась создавать машины дешевле 3000000 рублей.

Новый Range Rover

При этом, следует признать, что Range Rover готов в любую минуту из «роскошной яхты» превратиться в настоящего бескомпромиссного «проходимца» по крайней мере для тех, кому не жалко ободрать бока автомобилю ценой 5 000000 рублей.

А это, согласитесь, немаловажно для наших людей, которые привыкли получать все и сразу. К тому же, внедорожные качества постоянно нужно использовать в городе, чтобы не надеяться на коммунальные службы после очередного «неожиданного» снегопада, а справляться с этой напастью самостоятельно. И пока во всем мире ждут, когда продажи Range Rover начнут снижаться, в России уверены, что они будут только расти.

Крупнейший екатеринбургский дилер Range Rover «Британия», чтобы познакомить прессу и клиентов с новинкой, любезно выкатил на тест-драйв столько машин, что их совместный ценник превысил миллион долларов. Десять Range Rover в различных комплектациях должны были доказать, что годы ожидания были проведены не зря, а фотографии с первых тестов действительно соответствуют реальности. Да, так и есть! Кстати, про фотографии: как и в случае с Evoque, первая тысяча заказов была сделана на эти новые автомобили еще до первых тест-драйвов и отзывов. Вот насколько у нас люди любят Range Rover. И живут хорошо.

Для тех, кто не верил в то, что Range Rover по-прежнему остается самым шикарным внедорожником и самым внедорожным «шикарником», организаторы тест-драйва приготовили соответствующую трассу. Для начала предлагалось проехать по заснеженной кольцовской трассе, словно бы привыкая к автомобилю, а затем попробовать себя на полигоне. Честно, сложить точное впечатление за десяток минут нам не удалось - все-таки, и подвеска хорошая, и управляемость отличная с шумоизоляцией, да и расход не проверишь. Чтобы увидеть нюансы, нужно поездить побольше, что мы и постараемся сделать в дальнейшем. Там и расскажем.

Пока же мы только смотрим на знакомого брутала. Вроде бы, все также: громадный, черный, глазастый и внушающий. Но, кажется, он стал более стремительным. Часто журналистов спрашивают, что значит это слово. В данном случае, автомобиль словно бы говорит: бросай пялиться, за руль и вперед! Передняя часть автомобиля отдает дань преемственности поколений, и при этом выглядит достаточно модно и современно, не потеряв при этом ни солидности, ни благородной роскоши. Традиционные боковые жабры воздухозаборников потеряли свою функциональность и перекочевали на передние двери, еще раз подчеркивая то, откуда есть пошли «Ренджи». задняя часть автомобиля, на первый взгляд, выглядит не совсем привычно для семейства Range Rover, но подчеркивает общую концепцию динамичности, в любом случае гармонизирует общее ощущение от экстерьера. В конце концов, перед нами не Джениффер Лопес, нечего нам сзади высматривать.

Сразу отмечаем, что автомобиль стал несколько ниже предшественника, что хорошо сказалось на аэродинамике и, как следствие, добавило управляемости автомобилю, которая и до этого была на высочайшем уровне. По крайней мере, протестировав модель предыдущего и нынешнего поколения на заснеженных трассах Екатеринбурга, мы заметили существенную разницу в управляемости и считаем, что знаменитая система TerrainResponse в новом облегченном кузове ведет себя намного адекватнее. Говорят, что она теперь самостоятельно может выбирать режим передвижения, подстраиваясь под окружающую среду. Она знает три режима: песок, снег и грязь. Как только она чувствует изученного противника, включается интеллект и система начинает активно помогать водителю. Улучшение проходимости на песке англичане оценивают в 18%, на снегу - в 16%, а в целом внедорожные возможности увеличились на 12%.

Обещают, что без ущерба для управляемости. Глядишь, скоро разговаривать голосом штурмана научится: «сейчас направо», «резко налево» и так далее.

Внедорожный потенциал по-прежнему на высоте, причем в прямом смысле даже:;-выше: клиренс увеличился на 17 мм и теперь составляет 303 мм в верхнем положении пневмоподвес-ки. Скоро, чтобы попасть в автомобиль понадобится стремянка, которая, безусловно, будет разработана кем-нибудь типа Виктории Бекхэм.

По сравнению с предшественником, Range Rover стал легче на 300-400 килограммов. Все за счет широкого использования алюминия в кузове. Если у прежнего «Рейнджа» из алюминия были только навесные кузовные детали (двери, капот и передние крылья), то нынче из крылатого металла выполнен уже весь кузов. Лонжероны сделаны методом экструзии, «стаканы» стоек передней подвески и наиболее нагруженные узлы соединений - литьем под давлением, а все остальные детали штампованные. Без «навески» остов весит всего 180 кг, что на 23 кг легче, чем, например, стальной «скелет» новой «трешки» BMW. А по сравнению со сталью прежнего «Рейнджа» алюминий позволил разом сбросить 105 кг.


Как вы понимаете, это позволяет существенно экономить топливо и сказывается на поворачиваемости в лучшую сторону.

Вообще, показалось, что создателям очень понравился Evoque, поэтому они захотели сделать Range Rover компактнее. Пока им разрешили это лишь по отношению к весу автомобиля. Легче стал не только кузов. Руль теперь с электроусилителем - механизм ZF хоть чуточку, но легче прежнего гидравлического. Принципиальная схема подвесок не изменилась (спереди двухрычажная, а сзади многорычажная), но подрамники - алюминиевые. Задний цельнолитой, например, позволил отыграть целых 15 кг. Почти все рычаги тоже алюминиевые, а из стали только составной нижний рычаг передней подвески и маленький рычажок задней многорычажки. Кажется, мы начинаем понимать, куда ушел миллиард фунтов.

Новый Range Rover

Для всех, кто увлекается LEGO и конструированием машин в домашних условиях будет интересно узнать, что кузов автомобиля состоит из:

• 270 штампованных деталей из алюминия

• 14 алюминиевых деталей, отлитых под давлением

• 9 алюминиевых экструдированных профилей

• 2 алюминиевых секций из проката (окрашены розовым)

• 4 трубчатых растяжек (окрашены желтым)

• 34 полых перегородок (окрашены красным)

• 20 штампованных деталей из стали

Отныне дизель TDV6 с двойным турбо-наддувом мощностью 258 л. с. от Discovery будут ставить и на Range Rover - похудевшая машина готова к этому, поэтому отсутствие прежней дизельной «восьмерки» на скорости никак не сказывается: разгон до сотни по-прежнему впечатляюще занимает меньше восьми секунд. Два других мотора тоже не новы. Это прибавивший 26 л. с. восьмицилиндровый битурбодизель (4,4 л, 339 л. с.) и ягуаровская бензиновая «восьмерка» с компрессором (510 л. с.). Эти «сердца» агрегируют только с одной коробкой - восьмиступенчатая «гидромеханика» ZF. А за ней - двухступенчатая «раздатка» с понижаю-щей передачей, увеличивающей запас тяги почти втрое, и с симметричным коническим дифференциалом, который блокируется многодисковой муфтой.

Сохранена и опционная блокировка заднего межколесного дифференциала. В общем, как мы помним, «оставить все, как было».

Приятно, что ураганной разгонной динамикой автомобиль наделяют оба представленные на тестах двигателя: и пятилитровый бензиновый мотор с нагнетателем, и дизельный битурбо, объемом 4,4 литра, хотя с ними машины ведут себя по-разному. Пик крутящего момента у дизельной версии доступен с самых низов, что наделяет автомобиль спорткаровским характером и сочным бархатистым баритоном при каждом плотном нажатии акселератора. Бензиновый же двигатель ведет себя более мягко и интеллигентно, и раскрываясь на чуть более высоких оборотах, да и ведет себя чуть тише. Хотя, даже дизельная версия двигателя не досаждает: понятно, что в Range Rover о шумоизоляции знают не понаслышке.

Интерьер автомобиля заслуживает отдельной похвалы. Качество отделочных материалов, и раньше не вызывавшее никаких нареканий, вышло на более высокий уровень в плане своей изысканной фактуры. При этом, структура приборной панели и дверных ручек выглядит гармонично, словно бы «перетекая» друг в друга, словно их делали единым целым. При этом, кажется что интерьер стал понятнее - количество кнопок точно уменьшилось процентов на 40%. Остались только самые нужные, а те, другие, никуда не делись, а были перенесены на экран мультимедийного центра. Следуя традициям современной автомобильной моды, Range Rover оснащен светодиодами в качестве освещения, не требующих дополнительного нажатия на клавишу вкл/выкл. Они включаются всего лишь от легкого касания в поле светильника и подцветки, оттенок которой меняется по настроению водителя. Единственное, что вызывает недоумение - низкое разрешение изображения 8ми дюймового мультимедийного комплекса. Пиксель на пикселе сидит и ими же погоняет. Может, надо где-то покрутить? Пока не поняли, на нормальном тест-драйве точно сможем решить эту дилемму.

Создатели позаботились не только о регулировках сидений и достаточном вылете и наклоне рулевой колонки, но и о такой мелочи, как высота перепада между педалью тормоза и газа, которая на Range Rover подобрана наилучшим образом, что позволяет управлять автомобилем, как спорткаром. Кроме того, появилась приятная опция - это возможность получить сзади раздельные сидения пассажиров, что будет крайне полезно любителям ездить на машине с водителем. Теперь сзади будет также удобно, как впереди, только без руля.

Конечно, легко хвалить автомобиль с таким ценником. Найти минус здесь сложнее, чем смысл в праздновании конца света, а главный принцип: не навреди, который засел в голове у создателей новых поколений, позволяет наслаждаться всем лучшим, чего уже достигла компания. Конечно, сложно удержаться от того, чтобы не поиронизировать над тем, что проверять такой автомобиль на бездорожье будут единицы, но, в конце концов, в грязь в парадной смокинге вы тоже не полезете. Если отвечать на вопрос, стоило или нет создавать такую машину, то наш ответ будет положительным. Ведь, в этой машине столько плюсов... ^^

Пожожие новости
Первое, что приходит на ум, когда смотришь на Patrol: какой же он громадный! Действительно, его размеры являются самыми крупными
Скоро машины будут ездить без нашего управления, в том числе и по бездорожью. Сегодня электронные помощники уже делают за нас
Концепт Land Rover DC100 будет иметь стилистических последователей сразу в двух классах. Показанный прошлой осенью концепт-кар,
Это совершенно новый автомобиль, практически не имеющий никакого отношения к тому, что раньше называлось Grand Cherokee —
Хищный взгляд, широкие ноздри, агрессивный оскал и маленький торчащий плавничок – признаки, по которым легко распознать BMW. Не
Комментарии