Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

CITROEN DS5

Опубликовано : 2-01-2013, 16:49 | Категория: Тест-драйв   
(голосов:0)
На тест нам достался максимально укомплектованный «дэ-эс-пятый» с «турбочетвёркой» 1.6. В автомобиле есть практически все блага, рождённые автомобильной индустрией, как то: восемь подушек безопасности, панорамная крыша, системы слежения за бодростью водителя и дорожной разметкой, камера заднего вида и помощник парковки, не говоря уже о круиз-контроле и системе курсовой устойчивости. В багажнике даже поместился сабвуфер аудиосистемы. За всё про всё — полтора миллиона рублей. Дорого? Если считать, что платишь за технику — возможно. Но отдавая такие деньги за DS5, ты приобретаешь прежде всего шедевр автомобильного дизайна. В том-то и дело, что проектировщики этого хетчбэка отталкивались от внешности машины, а уже потом подгоняли под неё техническую часть, а не наоборот, как это происходит повсеместно. Нисходящая к задней двери крыша, ломаная подоконная линия, нетривиальный, мягко говоря, передний бампер, вогнутые задние фонари плюс оригинальные патрубки выхлопной системы создают сильное впечатление. DS5 потрясающе хорош и вызывает восхищение у четырёх из пяти — таковы данные личной статистики.

CITROEN DS5

Чем завоевал DS5 меня? Образная параллель между головной оптикой и глазами — стандартная история. Так вот, очень люблю — чего уж таить — когда девушки подводят глаза. Появляется акцент, и взгляд сразу же становится более выразительным и красивым. Рисованные «глазки» DS5 сражают наповал, к тому же «макияж» наутро не сотрётся, и взгляд останется таким же прелестным. Дополняют образ хромированные рейлинги, переходящие вдоль капота от фар к стойке передней двери. Наконец, следует отдать должное колёсным дискам. Их дизайн гармонирует с обликом машины и удачно дополняет его. Браво!

Ещё до начала движения подумал о моторе. Да, турбированный, но объёмом всего 1,6 литра. Не маловато ли для автомобиля массой под две тонны? Безусловно, он экологичен и экономичен, однако хватит ли мощности для достойной динамики? Что же, пришло время проверить, каков флагман серии DS в движении.

CITROEN DS5

О движении после — остановимся на салоне. Попав в него, сразу понял, что скучать фотографу не придётся. Можно было бы предположить, что интерьер будет проигрывать после столь обольстительной внешности машины. Но только не в случае с DS5! Здесь столько интересных деталей, что разглядывать их можно бесконечно. К тому же архитектура передней панели выдержана в суперкаровской стилистике — есть в ней что-то от Lamborghini... Чего стоят хотя бы часы, расположенные слева от воздуховодов климатической системы на центральной консоли, — так бы и выковырял их, повесил на ремешок и носил на светские мероприятия. А как хороши кнопки, что расположены ниже, и изящные ручки на дверных панелях. Что немаловажно, при всём этом ситроеновском шарме салон вполне эргономичен. Разобраться со всеми кнопками/шайбами удалось очень быстро. Над головой у тебя управление шторками, которые расчехляют панорамную крышу, состоящую из четырёх стеклянных секторов, под рукой — стеклоподъёмники и управление меню мультимедийной системы и навигации. Поездка подтвердила удобство великолепного на вид водительского кресла с развитой боковой поддержкой. Руль приятен на ощупь, но по-спортивному скошен снизу, из-за чего не так удобен в руках, как привычная круглая «баранка». К чему он тут? Ситроеновские пресс-материалы вносят некоторую ясность: разработчики уверяют, что DS5 едва ли не самый драйверский автомобиль в модельном ряду компании. В основе «дэ-эс-пятого» лежит удлинённая до 2 727 миллиметров платформа от Citroen C4. Инженеры расширили переднюю и заднюю колеи, изменили настройки шасси, а также доработали пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости с расчётом на более жёсткий ход. Из этих же соображений были внесены корректировки в работу электрогидравлического усилителя руля. Как результат, пятидверка демонстрирует в движении отменную собранность. DS5 практически не кренится и уверенно держит траекторию в поворотах, благо руль на более высокой скорости наливается приятной тяжестью и позволяет одним движением задавать нужный курс. В пути мы заговорились, и фотограф в последний момент заметил поворот, в который мы уже заходили на средней скорости. и по прямой. Резко крутанул руль, признаки активности подала ABS — и с некоторым волнением со стороны пассажиров мы благополучно совершили манёвр. DS5 справился и не подумал уйти в занос!

CITROEN DS5

Этот «Ситроен» и вправду может подарить удовольствие от вождения неравнодушным водителям. Но о чистом драйве говорить не приходится — тяги турбированного мотора 1.6, как и ожидалось, автомобилю недостаёт. Не спасает ситуацию и режим Sport. Так что я бы присмотрелся к турбодизельной версии: 340 «ньютонов» крутящего момента обещают лучшую отзывчивость машины на нажатие педали акселератора. Впрочем, каким бы спортивным «дэ-эс-пятого» ни позиционировал «Ситроен», главное в этом автомобиле всё же не удовольствие от ездовых качеств. Неординарная внешность и демонстрирующий смелые идеи интерьер — вот чем пленяет старший DS. Ну а богатое оснащение — всего лишь приятное дополнение.

CITROEN DS5

Ещё недавно «дэ-эс-пятый» предлагался на нашем рынке только с двумя вариантами моторов: бензиновым агрегатом 1.6 (150 л. с.) и дизелем 2.0 (160 л. с.). Теперь россиянам доступна и 200-сильная версия «турбочетвёрки» 1.6.

CITROEN DS5

По умолчанию DS5 оснащается автоматической шестиступкой. Шестиступенчатая «механика» полагается только хетчбэку с топовым 200-сильным мотором.

CITROEN DS5

«Шайба» ниже рычага АКПП отвечает за управление мультимедийной системой. На экран может также выводиться картинка камеры заднего вида с траек-торными подсказками.

Пожожие новости
Белое золото тверже желтого, оно позволяет надежнее крепить драгоценные камни, а также придает изделию самобытности. Точно так же
Тестируемый Peugeot 308 SW прежде всего запомнился двумя крайностями. Но не подумайте плохого - эти крайности очень хороши. Так,
Почему в инструкции к моему автомобилю рекомендуется давление в передних шинах держать ниже, чем в задних, даже когда он не
Обычной (не поджарой TT S и головокружительной TT RS) двухдверке Audi TT не нужно быть спорткаром — достаточно казаться: эту
Toyota Land Cruiser 200 — редкий, если не наиредчайший «не немец», который пользуется благоговейным уважением у обеспеченных
Комментарии

Ваше Имя:      

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Вопрос: 5 * 5 =