Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест-драйв Toyota Corolla

Опубликовано : 4-11-2013, 15:16 | Категория: Тест-драйв   
(голосов:0)
Тест-драйв Toyota CorollaНовая Toyota Corolla - автомобиль, с которым японцам работать крайне сложно. В наш век специалистов, людей своего дела, автомобили должны быть максимально утилитарными, практичными, динамичными и экономичными. Так вот, Corolla и должна быть именно такой - уметь всё и еще чуть-чуть.

Corolla любят за рационализм, практицизм. За семейные ценности, воплощенные в облике автомобиля. Одиннадцатое поколение автомобиля внешне может удивить владельцев предыдущих машин с таким же именем. Восхитительные снимки, облетев Интернет, предвосхитили смену имиджа самой продаваемой японской машины. Новая Corolla - это выражение динамичности, активной жизненной позиции ее владельца.

Мир не стоит на месте, поэтому и прежде спокойный стиль «Короллы» был изменен. Стоит отметить отличную дизайнерскую находку в виде продолжающихся продольных линий решетки радиатора в фарах. Через эти же фары проходит резкая контрастная линия боковины, спускающаяся от капота к бамперу. Автомобиль и завершается так же: резкий угол сочетания боковины и «кормы» придает машине агрессивную динамичность. Широкие и сужающиеся задние фонари неплохо справляются с задачей восприятия Toyota Corolla как большого автомобиля, широкой машины.

Между прочим, в некоторых странах, где не продается Toyota Avensis (по экономическим соображениям), новое поколение бестселлера Corolla будет служить ступенькой (даже двумя) к более высокому классу — Camry. Почему? Длина Corolla увеличилась на 75 миллиметров, вся прибавка пришлась на расстояние для ног задних пассажиров (там тоже в плюсе 75 мм). Но более интересны цифры колесной базы. Два поколения Corolla отличаются этими размерами на 100 мм в пользу старшей. Длина между передней и задней осями составляет 2700 мм. Это сравнимо с рекордсменом по пространству на заднем ряду Peugeot 408. Но больше нас интересует полное сходство с базой... правильно, Avensis! По полной длине Corolla не дотягивает до большей Toyota 7,5 сантиметра, но пространство салона недвусмысленно намекает, что простора там также «завались».
Технические характеристкиТехнические характеристки
Забираться в новую Corolla нужно в количестве, не превышающем пяти человек — большее количество народа в машине попросту может стать поводом для неприятной беседы с сотрудниками Госавтоинспекции. Но пятерым в машине должно быть хорошо. Простора для ног много. Даже обладателям обуви исполинских размеров будет куда поставить свои здоровые ботинки. Большинство из них влезет под передние сиденья, а тому, кто усядется посрединке, достанется ровный пол, практически без выступающего тоннеля. А если ехать «налегке», то есть вчетвером, то каждому пассажиру предоставлено место под бутылку воды в кармашке двери и по подстаканнику. На заднем диване из спинки можно достать подлокотник, в котором подстаканники как раз и спрятаны. А для передних пассажиров — кое-что вкусненькое.

Помните, что Corolla внешне изменилась в сторону динамичности? Так вот, владельцу этой машины будет приятно сравнение не с чем-то абстрактным, а ни много ни мало — с интерьером одного из самых модных спорткаров! Построение «фронта» во многом похоже на Toyota GT86 - низкую, мощную заднеприводную «купешку».

В Corolla передняя панель глубокая, отвесно ниспадает вниз. Визуально она разделена на две части — для водителя и для пассажира. Для человека, ответственного за перемещение автомобиля, зона владения визуально очерчена «кокпитом» (руль - то, что перед глазами, и рычаг коробки). Всё остальное чуть другого цвета. Если смотреть с места водителя, то зона достижения руки без отрыва спины от сиденья простирается аж до бардачка. Однако пассажиру с его кресла тоже кажется, что система управления климатом и мультимедиасистема подвластны и ему.

Интерьер похож на Auris (проскальзывают неуловимые черты и GT86), однако у Corolla он все равно самобытен. Чего стоит только крышка в «подпол» центральной консоли! Она скрывает гнездо для прикуривателя, выход AUX, USB, кнопки подогрева передних сидений и отсек для мобильника.

Еще немного о практичности

Увеличившиеся размеры Corolla позволили оставить весьма неплохого объема багажник. Его расчетный объем — 450 литров. Не много, но и не мало. Учитывая, что в подполье полноразмерная запаска, это хорошо. Форма багажника весьма геометрична, арки укрыты в ковры. Могут разве что едва помешать петли в закрытом состоянии, но это обычное дело для любого автомобиля. Спинки задних сидений складываются в соотношении 40;60, ступенька между положенными спинками и полом багажника небольшая, «лючка» для длинномеров не предусмотрено. Однако и такой грузовой площади большинству семей действительно достаточно.
Передняя панель
Принцип достаточности заложен и при разработке двигателей для самого массового автомобиля современности. Для автомобиля снаряженной массой около 1300 килограммов предлагается базовый двигатель объемом 1,33 л. Да, на первый взгляд его умения сомнительны, однако присмотритесь к деталям. Его мощность была сформирована на уровне 99 лошадиных сил — для привлекательных сумм при оплате дорожного налога. Максимальный крутящий момент — 128 Нм при оборотах коленчатого вала 3800. Получается, чтобы ехать динамично, нужно сильнее подстегивать автомобиль газом, крутить до и после 4000 оборотов (максимальная мощность — на 6000). Ручная 6-ступенчатая коробка передач вам в помощь («автомат» с двигателем 1,33 не предусмотрен). Однако если ехать плавно и спокойно, это эталон экономичности — паспортные данные заявляют в комбинированном цикле аж 5,6 литра на сотню. Более привычный мотор 1,6 в таких же условиях расходует на литр больше. Но, с другой стороны, и мощности, и тяги у него больше — 122 лошадиные силы и 157 Нм при 5200 об/мин. То есть для динамичности перемещения этот движок также придется крутить, и крутить сильнее. Базовая коробка передач для версии 1,6 — также шестиступенчатая «ручка», а как опция — автоматическая бесступенчатая трансмиссия. На смену четырехступенчатому «автомату» (уже ставшей классической конструкции) пришел вариатор MultiDrive S. В принципе, эта коробка приятная — нет никаких толчков, дерганий, смен передач и прочих неурядиц, свойственных «автоматам» или неопытным водителям с ручной коробкой. Вариатор плавно меняет передаточные числа, подбирая оптимальные либо для эффективного разгона, либо для экономичного расхода топлива.
Вид сбоку
И под стать измененному внешнему виду — динамичному, стремительному — было принято решение вывести на российский рынок и третий мотор для Corolla — объемом 1,8 литра, мощностью 140 «лошадей» и моментом в 173 Нм. Для этого мотора предназначен исключительно вариатор. Топовый движок для «Короллы» не делает из нее реактивный самолет, но до первой сотни машина разгоняется за 10,2, что весьма приличный показатель.

Новая Corolla — это сплав 47-летнего конвейерного опыта, японской мудрости, расчетливости маркетологов и совершенства конструкторских решений. При построении этого автомобиля разработчикам просто нельзя было ошибиться — на успехе этой модели зиждется успех всего концерна. Как финансовый, так и имиджевый. Все прекрасно понимают, что «Королла» должна понравиться большинству. История Toyota, имя Corolla, надежность агрегатов, комплектующих, простор салона и неприхотливость в эксплуатации для потребителя должны сыграть большую роль и стать основополагающими моментами при покупке. И Corolla должна доказать, что она может быть единственной машиной в семье, что на нее можно положиться, что она умеет всё.

Андрей Комаров Автор фотографий Михаил Всеволодов

Пожожие новости
Белое золото тверже желтого, оно позволяет надежнее крепить драгоценные камни, а также придает изделию самобытности. Точно так же
Почему в инструкции к моему автомобилю рекомендуется давление в передних шинах держать ниже, чем в задних, даже когда он не
Автомобиль поставляется с двигателями 2,0 и 2,4 литра. Абсолютно новый двигатель объемом 2 литра оснащен системой управления
Комментарии

Ваше Имя:      

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Вопрос: 10 - 10 =