Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

MAZDA 6 2.5

Опубликовано : 4-11-2013, 14:57 | Категория: Интересное об автомобилях   
(голосов:0)
MAZDA 6 2.5
Я люблю Европу, мне нравится ходить по городам Старого Света и ощущать историю, которой пропитаны их улицы, чувствовать дух тех времён. Кто-то скажет, что все европейские города похожи. Возможно, но лишь при поверхностном изучении. К поездке в колыбель наших с вами традиций надо готовиться, ибо это не Пхукет с его аморфным отдыхом.

Итак, Бельгия. Это маленькое королевство на севере Европы не может похвастать туристической привлекательностью на фоне иных стран Старого Света, но побывать хоть раз в жизни на севере древней Галлии, несомненно, стоит. На этих землях были войска Юлия Цезаря, здесь правили франки и герцоги Бургундии. В XVI веке пришли испанские католики, после — Священная Римская империя. И это не конец списка. Независимость пришла лишь в 1830 году, но до сих пор Бельгия хранит на себе отпечатки всех перипетий, происходивших на этой территории. Хотя уже в хорошем, туристическом смысле. Как вам три официальных языка — французский, фламандский и немецкий? Но больше удивляет ритм жизни бельгийцев. Сложилось впечатление, что богатая на события история их вконец измотала, и главное их кредо: «Я не спешу, я всё успел». Выйдя утром на один из проспектов Брюсселя, я полез в календарь, чтобы уточнить день недели. Оказалось, что среда. А где пробки?

Технические характеристикиСобравшийся на светофоре десяток машин явно не походил на будничный затор мегаполиса. На тротуарах не было несущихся в свои офисы «костюмов», лишь только дворники монотонно скребли старые камни мостовых своими мётлами. Как выяснилось, работать здесь начинают в десять часов утра, хотя если кто-то откроет свою контору или магазин на час позже, это не будет проблемой ни для кого. После этого не стоит удивляться тому факту, что Бельгия совсем недавно спокойно прожила 540 дней без правительства — зачем, когда всё и так хорошо? Однако же, Брюссель не был главной целью нашего небольшого путешествия, времени нам хватило лишь на знаменитый памятник справляющему малую нужду мальчику да на поиски менее знаменитого, но весьма интересного памятника девочке, занимающейся тем же делом, что и мальчик. Не без труда, «потеряв» по пути некоторых товарищей журналистской братии, но мы её нашли, окутанную дымом марихуаны и спрятанную в переулке среди ночных клубов. Но это приключение достойно отдельного рассказа. Главной же целью поездки был Брюгге. Поэтому, мельком взглянув на Атомиум на выезде из столицы Бельгии, мы отправились на север.

«Если бы Брюгге находился не в Бельгии, а в нормальном месте, то это убило бы всё его очарование». Это не мои слова, а фраза одного из главных героев фильма «Залечь на дно в Брюгге». Хороший фильм — сценарий, работа режиссёра и оператора построена так, что любой неравнодушный к путешествиям человек обязательно захочет оказаться в этом средневековом городке и ощутить его непередаваемую волшебную атмосферу. Я тоже попался на этот крючок и спустя четыре года после выхода фильма прошёлся-таки по булыжным мостовым вновь обретшего известность старого города. До 2009 года о существовании Брюгге знали немногие, в основном любители истории и очень продвинутые туристы. А ведь в прошлом этот город был очень знаменит. Близость к морю позволяла монополизировать все торговые отношения с Англией, это посредничество стало в итоге предпосылкой для создания в Брюгге первой в мире биржи. Однако с богатством пришёл и раздор в правящих верхах.

Купцы, предпочитающие не лезть в эти распри, ушли в соседний Антверпен. Ну а последний гвоздь в былое экономическое величие Брюгге вбил канал, соединивший Антверпен с Северным морем. И вот спустя много-много лет и один голливудский фильм на улицах Брюгге вновь полно народа. «Столица шоколада» — тактеперь называют этот город. Действительно, лавок с этим лакомством не счесть, даже в отелях на шведском столе лежит три, размером с диагональ хорошего телевизора, шоколадные плиты: молочный, тёмный и белый. И вкус действительно волшебный! Как и весь город. Полсотни мостов соединяют между собой улочки, расположенные вдоль каналов, на ветру поскрипываютжестяные вывески, жёлтый свет фонарей мягко стелется по мощёным переулкам и стенам домов, окна которых помнят людей, творивших историю полтысячелетия тому назад.

А поздним вечером весь Брюгге, словно мягким одеялом, укрывает классическая мелодия, которую играют колокола на главной башне рыночной площади. «Если бы я вырос на ферме, то я был бы без ума от Брюгге», — говорит главный герой упомянутого в начале статьи фильма. Зря он так, провести здесь пару дней будет не только приятно, но и полезно для нервной системы, только надо обязательно взять прогулку на катере. Капитан-экскурсовод расскажет немало интересного, например, о крови Иисуса Христа в одной из церквей или о древних рукописях, хранящихся в публичной (!] библиотеке.
MAZDA 6 2.5
Сибирское знакомство с двухлитровой Mazda 6 оставило приятное впечатление от автомобиля, но лишь в версии с механической коробкой передач. И вот почему: больше всего в автомобиле я ценю его способность ускоряться в движении, так называемую эластичность. По сути, это ваша безопасность, ведь потратить три секунды на разгон с 6о до 8о км/ч определённо лучше, чем шесть или восемь. Но для этого правая нога всегда должна чувствовать тонус мотора, который отлично ощущается, если под капотом трудится мотор с современной системой турбонаддува или атмосферный двигатель большого объёма. Если ни того ни другого нет, то для меня выход один — «механика». С ней всегда можно быстро найти нужную точку на кривой мощности и быть на все сто уверенным в динамических способностях автомобиля. Так случилось и с «Маздой»: союз 150-сильного мотора и ручной коробки передач идеально раскрыл все положительные моменты великолепного шасси.

А на таком же автомобиле с «автоматом» картинка стала рассыпаться. Динамично ехать уже не получалось из-за постоянного стремления АКПП к высшим ступеням. Обгоняешь очередной грузовик, встраиваешься перед ним, пропускаешь встречного и выходишь на следующий обгон. А «автомат» уже включил шестую передачу. Нажимаешь газ, ждёшь, пока коробка переключится вниз на две-три ступени, и теряешь время. Суетно как-то. В общем, тогда стало понятно, что автоматической трансмиссии нужен более мощный мотор. И он появился спустя полгода. Седан со 1д2-сильной 2,5-литровой «четвёркой» почти на три секунды быстрее в разгоне до первой сотни (7,8 секунды) и благодаря возросшему до 256 Нм моменту намного эластичнее на ходу. Исчезла необходимость агрессивно работать с педалью акселератора и загонять стрелку тахометра в конец шкалы, что гораздо больше соответствует философии современной Mazda 6: быстро, статно, без лишней суеты и не без изрядной доли удовольствия. И не намного дороже: доплата за «лишние» лошадиные силы чуть больше уо тысяч рублей, что, согласитесь, вполне адекватные деньги за ощущение полной уверенности в способностях автомобиля и своего личного комфорта за рулём.

Попрощавшись с Брюгге, мы отправились к Северному морю, в небольшой курортный городок Остенде. Курорт на Северном море? Да, и тоже по-своему необычный. По парковке, где мы оставили машину, бегали кролики, вместо голубей над головами летали чайки, а 22-градусная температура воды (дело было в августе] не сильно влияла на количество находящихся в море людей. А ещё этот город любил Гоголь — автор «Ревизора» и «Мёртвых душ» проходил здесь курс оздоравливающих процедур в Термальном дворце. И всё же для меня очарование Северного моря не в курортах и не в шикарной инфраструктуре набережных и пляжей. Отделённое от Атлантического океана Ла-Маншем, оно обладает огромной долей его энергии. Да, все моря, так или иначе, выходят в океан, но хорошо знакомые нам Чёрное или Средиземное не способны подарить такого восхищения водной стихией. Главное, чтоб никто не мешал.

Поэтому после обеда я отправился вдоль по широкой песчаной полосе за пределы пляжа. «Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра — что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась», — это ещё одна цитата, но уже из другого фильма. Фильма о том, как два друга впервые в жизни едут к морю. И им, постучавшимся на небеса, обязательно надо доехать, ведь «На небе только и разговоров, что о море... И о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине». Эмоциональную глубину последних кадров тяжело передать словами. В них грусть и радость людей, достигших своей цели, в них необратимость ситуации и скорое продолжение пути. Они ждут и смотрят вдаль, ощущая на щеках крупицы песка и солёные брызги, поднимаемые ветром с моря. Северного моря.

Пожожие новости
Если в Европе Smart Fortwo давно завоевал популярность и прочно закрепил свои позиции как мегаудобный городской автомобиль, то у
Как там было у Стругацких? «Говорят, батюшка, машине вредно стоять... Говорят, ей ездить полезно...» Пришло время вызвать
Первым доказывать миру, что электрокары лучше бензиновых машин, начал проект из Кремниевой долины - компания Tesla Motors. За 8
Комментарии

Ваше Имя:      

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Вопрос: 10 - 10 =