Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Тест-драйв SsangYong New Actyon 2013

Опубликовано : 4-11-2013, 17:07 | Категория: Тест-драйв   
(голосов:0)
Тест-драйв SsangYong New Actyon 2013
Что изменилось в обновленном кроссовере от SsangYong? Принципиально, технически — немногое; но по ощущениям и визуальному восприятию — это новый автомобиль. Во-первых, более современная головная оптика со светодиодными блоками: фары утратили заостренные книзу уголки, субъективно — у них появился твердый, волевой взгляд. Ячейки радиаторной решетки и нижнего воздухозаборника стали крупнее (небольшой шаг в направлении sport style), противотуманки округлились; кажется, что с новым бампером и фарами автомобиль стал выглядеть оптимистичнее.

Корма нового Actyon также получила больше рельефных акцентов, стала подтянутее, овальные формы в стоп-сигналах сменились на более решительные и харАктерные трапеции. Тем не менее, автомобиль сзади остался узнаваемым (что ни говори, а общая концепция дизайна 2011 года была удачной).

Больше динамики, больше энергии — таков, на наш взгляд, неофициальный девиз нового Actyon. Предыдущая модель также была нам симпатична, но сейчас кроссовер от SsangYong отличается от прежнего примерно так же, как законченная картина отличается от детального, но все же наброска.

Коробка передачВнутренние изменения дублируют стилистику внешних. Так, аккуратные кругляши динамиков аудиосистемы на передних дверях напомнили нам о трансформации противотуманок; дефлекторы вентиляции на центральной консоли потянулись вверх — субъективно позитивный вектор; обновилась панель приборов, теперь оптитронные шкалы читаются ясно и с первого взгляда. Казалось бы, незначительные штрихи в рельефе панелей, наклоне верхней полки торпедо, расположении верньеров климатического блока (их стало два против трех у прежнего поколения — режимы обдува теперь переключаются кнопкой: действительно, так проще) — но ощущение от салона радикально поменялось. Качественные материалы обшивки и куда более тщательно продуманная эргономика не просто дарят комфорт — заставляют относиться к машине с большим уважением. А это дорогого стоит.

Итак, по первому впечатлению Actyon стал увереннее в себе, привлекательнее и качественнее отделан. Но встречают по одежке, а провожают... продолжите сами. Безусловно, дизайн и современный салон — мощные двигатели маркетинга, без них машину не продашь; но давайте-ка выясним, как New Actyon едет.

Ключ на старт. хотя в нашем случае — ключ в кармане пиджака: ведь есть система бесключевого запуска мотора, от нас требуется лишь нажать кнопку. Приглушенный рокот дизеля на холостых оборотах почти не слышен, вибрации также незаметны: хорошо. Обзорность в зеркалах нас вполне устраивает, подгонка спинки и подушки сиденья под себя не отнимает много времени: в нашей комплектации трудятся электроприводы. Отметим неплохую боковую поддержку передних сидений, приятный хват кожаного руля, простоту настройки климатических параметров. В путь!
Вид изнутри
Двухлитровый турбодизель последнего поколения от SsangYong характер имеет покладистый: делает все, что прикажешь, и недостатком тяги на низких оборотах не досаждает. Лошадиных сил здесь 149, но для дизеля эти цифры не столь существенны: лучше взглянуть на кривую крутящего момента. Так вот, 360 честных Ньютон-метров Actyon выдает уже с 1800 об./мин, а значит — почти со старта. И это чувствуется: кроссовер снаряженной массой в районе 1700 кг трогается с места легко и упруго реагирует на педаль газа. В городском потоке вести SsangYong Actyon — занятие увлекательное: короткие дистанции от светофора до светофора дизельный внедорожник позволяет пролетать с хорошим ускорением, при этом цепко проходя повороты даже на открытом дросселе. Совсем неплохо для автомобиля с высоким центром тяжести. Сказывается удачно настроенная многорычажная задняя подвеска и приличная тяга мотора именно на «городских» оборотах — от 1500 до 4000 об./мин. А больше в городе-то и не нужно: в конце концов, не к лицу кроссоверу увлекаться светофорными гонками.

Город уже кончился, колеса пожирают шоссе, а Actyon и не думает сбавлять прыти: в хорошую такую, затяжную гору мы идем 120, а стрелка тахометра колеблется около 2000—2200 об./мин. Машина прекрасно чувствует себя на асфальте, и шестискоростная АКПП отрабатывает свои технологии на пятерку. Ну что тут сказать, современные дизели и автоматические коробки просто созданы друг для друга, и агрегаты Actyon не исключение.

Есть, впрочем, одно замечание: от прежнего поколения Actyon досталась не слишком удобная кнопка на левой боковине набалдашника АКПП. Этот рычажок предназначается для переключения скоростей мануально (для этого сначала нужно сдвинуть рычаг к себе, в положение М) — но мы так и не нашли с ним общего языка. Во-первых, чисто эргономически нащупывать маленький рычажок большим пальцем неудобно; во-вторых, сами переключения происходят медленно. Можно дублировать ручные переключения кнопками на руле, но скорости реакции это не прибавляет. В конце концов, пришли к выводу, что режим М нужен Actyon не для спортивного драйва (да и не крутится дизель вверх так задорно, как бензиновые моторы — не его стихия), а скорее для ситуаций, когда переход на передачу вниз продиктован дорожной обстановкой: спуск на гололеде или грязи, торможение двигателем и т. п.

СпидоментрДля фотосессии было выбрано весьма поэтичное «пушкинское» поле с невысокой свежескошеной пшеницей: солнце, золотые просторы, сухая земля. Тут мы выяснили, что мелкую поперечную колею Actyon недолюбливает: машина с энтузиазмом подпрыгивает на кочках, лишь подтверждая свое реноме отличного асфальтового бойца (смысловое ударение на термине «асфальтовый»!). Та легкость, с которой Actyon расправлялся с мелкими трещинам и камешками на шоссе и хорошо держал повороты, объяснялась достаточно емкой подвеской с жестким креплением. Эти же факторы не позволяют машине мягко перекатываться через крупные препятствия, как это делает, например, родственный Kyron с длинноходными амортизаторами и полузависимой тягой Панара. Ну что ж, кесарю — кесарево, джипу — джипово, а нам — маневренность на асфальте и неплохой клиренс (в нашем варианте с колесами 225/55R18 — 190 мм) для умеренного бездорожья.

Сухой проселок не дал нам шансов испытать в полной мере функцию принудительной блокировки заднего дифференциала. Кнопка 4WD Lock есть, блокировка действует до 40 км/ч — потом автоматика отключает задний привод, оставляя ведущими лишь передние колеса. Традиционная для современных внедорожников схема, сюрпризов ждать не приходится.

В итоге по ходовой части и динамике: хорошие шоссейные задатки, городской комфорт и приличный запас тяги для экстренных обгонов.

Что запомнилось из мимолетных впечатлений от обновленного SsangYong Actyon?

ТюнерОригинальный дизайн индикации аудиосистемы: на дисплее, помимо традиционного цифрового отображения частоты выбранной радиостанции (в режиме «Радио»), мы видим также и «старомодную» аналоговую шкалу радиочастот, совсем как на старых приемниках. «Теплый ламповый звук», не правда ли? Специально взяли слово «старомодный» в кавычки, чтобы подчеркнуть: напротив, это решение подчеркивает внимание дизайнеров к деталям и наличие определенного вкуса. Ставим плюсик.

Подогрев сидений — двухпозиционный, как для сильных морозов, так и для умеренной прохлады. Как минимум, «сгореть на работе» не удастся. Шутка.

В нижней части центральной консоли, под климатическим блоком, предусмотрен простой, но действительно удобный кармашек под разнообразную мелочевку. Ниша выстлана мягким резиновым покрытием, положенный туда сотовый или бумажник не выскользнет. Еще один плюсик за заботу.

Пепельница выполнена отдельным закрывающимся пластиковым стаканчиком. Если не курите — можно вообще убрать ее из салона.

Спинки задних сидений могут откидываться назад на небольшой угол — чертовски удобно в дальней дороге: пассажиры могут сделать себе комфортный диван и при желании даже вздремнуть. Это вполне реально, учитывая приличное расстояние от колен даже рослых пассажиров до спинок передних сидений.

В передние двери вмонтированы дополнительные «габаритные» фонари — открыл дверь в сумерках или тумане, и для едущей сзади машины это уже не станет неприятной неожиданностью.

Двойной перчаточный бокс в центральном туннеле — практично, вместительно.

В нашей комплектации есть отображаемый на приборной панели цифровой датчик давления в шинах: и не просто в стиле «норма — не норма», а с указанием конкретных значений. Для дальних путешествий весьма актуально!

Разъемы USB под мультимедиа на центральной консоли дублируются соответствующими выходами в бардачке. Предусмотрительно.

Из субъективных недостатков (возможно, кому-то эти особенности вполне придутся по вкусу):

Вставки из пластика под дерево не показались удачными. Наше мнение — или настоящее дерево, или честный фактурный пластик. Охотно верим, что часть покупателей, напротив, будет в восторге.

Колено правой ноги водителя в определенных положениях начинает упираться в жесткую кромку центрального туннеля. Спасает возможность подвинуть сиденье назад, но что делать, если кому-то нравится быть поближе к рулю?

Шумоизоляция моторного отсека могла бы быть и получше — на высоких оборотах дизельный звук заполняет салон. Совет ездить помедленнее отметаем как неуместный.

Несколько слов о земном, материальном...

На тест нам предоставили машину с дизельным двигателем в максимальной комплектации Premium. Полный электропакет, кожаные сиденья с подогревом и электроприводами регулировки, легкосплавные диски на 18 дюймов, шестиступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Да, чуть не забыли—люк с электроприводом. За такой автомобиль дилер просит от 1249 тыс. руб., что примерно соответствует уровню большинства конкурентов-одноклассников. Для контраста — наиболее доступная базовая комплектация Actyon с бензиновым мотором, МКПП и передним приводом обойдется покупателю в 729 тыс. руб.: это уже можно считать бюджетным решением. Так, сравнимые по энерговооруженности и вместимости Honda CR-V и Toyota RAV4 стартуют от миллиона рублей или очень близких к этому цифр (даже KIA Sportage предлагают от 839 тыс. руб., а менее мощный VW Tiguan с мотором 1,4 л — от 899 тыс. руб.). В этом смысле предложение от SsangYong было ранее и по-прежнему остается одним из самых заманчивых в классе.

эпилог

Вместе с солнечным ветром к нам в Красноярск занесло достойный образец умелого рестайлинга из далекой Кореи. SsangYong Actyon ни в чем не уступит конкурентам из Японии и Европы, а ценовой диапазон модели наверняка заставит многих всерьез задуматься. Будь у нас лишний миллион — мы бы не задумывались.

Пожожие новости
Первое, что приходит на ум, когда смотришь на Patrol: какой же он громадный! Действительно, его размеры являются самыми крупными
Белое золото тверже желтого, оно позволяет надежнее крепить драгоценные камни, а также придает изделию самобытности. Точно так же
Бренд SsanYong у большинства автолюбителей до сих пор ассоциировался с рамными внедорожниками и пикапами с весьма экзотичным
Комментарии

Ваше Имя:      

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Вопрос: 5 * 5 =

Ремонт системы охлаждения