Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

BMW i3

Опубликовано : 3-11-2013, 11:46 | Категория: Автоновинки   
(голосов:0)
BMW i3Что же, отныне BMW может быть автомобилем не только для тех, у кого бензином заполнены артерии и вены, но и для тех, кто в повседневной речи часто употребляет слово «гаджет», предпочитает здоровую пищу и вообще всякого рода проявления зкосознательности. Встречайте i3 - первенца природолюбивого суббренда BMW.

Детали

Компактный хетчбэк имеет длину 3845 мм, высота составляет 2011 мм, ширина — 1537 мм.

Объём багажника — 200 литров, а если сложить второй ряд сидений, высвободятся дополнительные 900 литров.

Все шесть вариантов цветов окраски кузова в обязательном порядке будут сочетаться и комбинироваться с чёрными деталями кузова.

До полной подзарядки литиево-ионных батарей от обычной розетки на 220 вольт потребуется шесть часов, а зарядить батареи на 80 процентов можно всего за час.

BMW i3BMW i3

BMW на электротяге? Помнится, лет десять назад так же дико звучало выражение «турбированная BMW», а теперь, вон, четыре из пяти фирменных моторов оснащаются турбонаддувом.

BMW — компании-генералу, следующему впереди армии последователей и фанатов —не привыкать к революциям: взять хотя бы «бэн-гловскую» кардинальную смену имиджа или появление турбомоторов в линейке одного из апологетов «атмосферных» мощностей. Но всё это были революции местного значения, так сказать. Судя по всему, баварцам суждено устроить революцию более масштабную, и презентованный в конце июля одновременно в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине электрокар i3 яркое тому подтверждение. За два года революционная для BMW, да и вообще по меркам серийных автомобилей, конструкция преодолела путь от концепта с туманным будущим до серийной машины, которая, к удивлению многих, не растеряла таких инженерных решений, какуглеволоконная композитная капсула Сi3 — первый массовый автомобиль в мире, большая часть кузова которого, в том числе силовая структура, изготовлена из усиленного углеволокном пластика CFRP] и электродвигатель мощностью 170 «лошадей» и 250 «ньютонов».

Силовая установка ускоряет хетчбэк массой 1195 килограммов с нулевой отметки до 100 км/ч за 7,2 секунды, максимальная скорость — 150 км/ч. Быстрее не получится из-за ограничителя максимальной скорости — электроэнергию нужно экономить. Задекларированная дальность «электрических» марш-бросков — 160 км, но при неспешном передвижении да ещё и с активированным режимом ECO PR0+ автомобиль может протянуть и 200 км. Желаете большей независимости от источника электропитания — придётся купить вариант i3 с 34-сильным двухцилиндровым рядным бензиновым двигателем, который заряжает батареи, увеличивая тем самым запас хода до 300 км (до 340 км в режиме ECO PR0+).

Стоит отметить, что с опциональным ДВС-генератором масса автомобиля возрастает до 1315 кг, а цена — до 39 450 евро против 34 950 за базовую версию. Сколько будет стоить автомобильза пределами Германии, пока неизвестно. В салоне «парящая» комбинация приборов и центральный дисплей с экранами размерами 6,5 и 8 дюймов. Кроме того, в списке оснащения фигурируют интегрированная SIM-карта и интерфейсы USB и Bluetooth, адаптивный светодиодный головной свет, стеклянная крыша с электроприводом, система BMW ConnectedDrive. Вернётся ли войско баварских i-автомобилей из завоевательного похода с победой или же канет в лету — рассудит рынок с его придирчивым покупателем. Поводы для оптимизма есть — 90 тысяч человек в разных странах мира уже записались на тест-драйв.

i-спорт

BMW i8Вслед за хетчбэком i3 баварцы представили серийную версию старшей модели — полноприводное купе i8 с посадочной формулой 2+2, которое поступит в продажу в начале 201Д года. В движение двухдверка приводится гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового трёхцилиндрового турбоагрегата 1.5 мощностью 231 лошадиных сил (320 Нм) и 131-сильного (250 Нм) электромотора. С нуля до 97 км/ч автомобиль выстреливает за Д,5 секунды и разгоняется до максимальных 250 км/ч. Запас хода при полном баке и заряженных под завязку аккумуляторах — 500 км, а на одной электротяге i8 способен преодолеть расстояние в 35 км, максималка при этом не превысит 120 км/ч.

на заметку

Немцы утверждают, что экологичен хетч i3 при движении не только по асфальту, но и по конвейерной ленте: завод в Лейпциге, где собирают новинку, получает электричество от ветряков, при этом он использует для работы на 50 процентов меньше энергии и на 70 процентов меньше воды, чем в среднем другие сборочные предприятия BMW.

BMW i3BMW i3

Пожожие новости
Тестируемый Peugeot 308 SW прежде всего запомнился двумя крайностями. Но не подумайте плохого - эти крайности очень хороши. Так,
Помните CITROEN METROPOLIS - КОНЦЕПТ-КАР 2010 ГОДА рождения? Тогда казалось, что вот он — предвестник будущего флагмана
Компания Kia объявила о том, что в ближайшее время в Корее стартует серийное производство компактного электромобиля Ray EV.
Комментарии

Ваше Имя:      

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Вопрос: 45 / 5 =