Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Audi RS7 Sportback

Опубликовано : 3-11-2013, 12:08 | Категория: Автоновинки   
(голосов:0)
Audi RS7 SportbackВ кавалькаде скаковых жеребцов из Ингольштадта прибыло. RS-линейку венчает роскошный и быстрый RS7, доступный в российских салонах Audi уже с сентября.
Audi RS7 Sportback
По основным пунктам «разогретая» RS7 отличается от универсала RS6 формой кузова да индивидуальными настройками узлов. Здесь тот же мотор V84.0TFSI с 560 «жеребцами» и крутящим моментом 700 Нм (1750-5500 об/мин]. При равномерной езде этот агрегат с непосредственным впрыском способен отключать половину цилиндров. Но когда будут работать восемь, RS7 с пакетом Dynamic plus наберёт 305 км/ч (250 или 280 км/ч, в зависимости от настроек ограничивающей элеткроники. Большой пятидверный хетчбэк получил соответствующий «мускулатуре» мотора обвес с новыми бамперами и порогами.

Более развитые аэродинамические элементы сказались на увеличении общей длины по сравнению со стандартной А7 (с 4969 до 5012 мм). А осаживать машину с прилично возросших скоростей позволят опциональные карбон-керамические тормозные диски диаметром аж420 миллиметров. Видимо, на экстремальных скоростях сказывается снаряжённая масса под 2200 килограммов. Другие диски — те, что колёсные — будут 20-дюймовыми «в стандарте» или увеличенными на дюйм за доплату. Нарастить, к слову, можно даже шумность системы выпуска. Базовая подвеска с пневмоэлементами устроит большинство владельцев: она тихо и комфортно работает, уверенно изолируя кузов от неровностей. При этом машина сидит ниже стандартной А7 на 20 мм.

Альтернативная подвеска — в упомянутом выше исполнении Dynamic plus с пружинами и «электрическими» амортизаторами. Это куда более жёсткая по отношению к седокам, заточенная под трек конструкция. В ту же сторону метят опциональные салонные кресла и диван для более хваткой посадки. Развитая боковая поддержка этих сидений может пригодиться, когда полный привод вытаскивает машину из виража. Тяга в небольшую пользу задних колёс (в одном из «динамических» пакетов будет самоблокирующийся дифференциал] стала уже традицией для непростых версий Audi. Крутящий момент к колёсам поступает через восьмиступенчатый автомат ZF. Даже рулевое управление у новичка нашего рынка — и то с прогрессивными характеристиками. То есть перед нами по сути Ы-1еуе1-версия А7. И она открывает дверь в совсем иную категорию: Gran Turismo.

детали

По умолчанию панели салона будут одеты в углепластик. Но можно выбрать дерево или рояльный лак.

С большим багажником удачной формы проблем нет. Объём варьируется от 535 до 1390 литров.

Задний диван двухместный. Посередине вещевой отсек да складной подлокотник, в котором разместились держатели для напитков и отделение для мелочей.
Audi RS7 SportbackAudi RS7 Sportback

Настоящий Gran Turismo реально быстрый, при этом способный быть по-настоящему комфортным. А ещё не афишируемая Audi замена седана RS6, которого в нынешней RS-линейке не будет.

Пожожие новости
Тестируемый Peugeot 308 SW прежде всего запомнился двумя крайностями. Но не подумайте плохого - эти крайности очень хороши. Так,
Почему в инструкции к моему автомобилю рекомендуется давление в передних шинах держать ниже, чем в задних, даже когда он не
Обычной (не поджарой TT S и головокружительной TT RS) двухдверке Audi TT не нужно быть спорткаром — достаточно казаться: эту
Комментарии

Ваше Имя:      

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Вопрос: 10 - 10 =