Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Первый Roadster – электрокар

Опубликовано : 7-02-2012, 15:36 | Категория: Электромобили   
(голосов:)
Первым доказывать миру, что электрокары лучше бензиновых машин, начал проект из Кремниевой долины - компания Tesla Motors. За 8 лет работы стало понятно: разработка и создание электрокаров пока что убыточный бизнес. Но заинтересованность США и Европы в экологически чистом транспорте такова, что работать в этом направлении просто необходимо.

Первый Roadster – электрокар

Электрокар Tesla Roadster один из самых перспективных для дальнейшего развития.

Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 3,7 секунды. При этом на одной зарядке машина проезжает почти 400 км - этого более чем достаточно для ежедневного использования электрокара. Но разочаровывает время, которое должен тратить владелец на полную зарядку машины. Три с половиной часа - непозволительная роскошь для современного темпа жизни.

Более подробно о новинке рассказывает Джереми Снайдер, Генеральный менеджер юго-западного региона (США) «Tesla Motors»:

Джереми Снайдер:

В машине используется трехфазный индуктивный двигатель, который изобрел Никола Тесла (Nikola Tesla). Создавая этот автомобиль, мы были уверены, что делаем революционный шаг в автопромышленности. Даже такие компании как General Motors, Nissan Motor Company Toyota Motor поняли, что за электрокарами будущее и стали налаживать свои линейки подобных машин. Tesla Roadster производится серийно уже 4 года. Суммарно все проданные машины уже проехали 270 раз вокруг земли и накатали 11 с лишним миллионов километров. Не исключено, что новый седан Model S, который появится в скором времени, станет последним в нынешнем семействе. А запланированные купе и внедорожник будут уже с новой силовой установкой.

Вместо бензобака в электрокаре установлен блок из почти семи тысяч аккумуляторов точно таких же, какие сейчас применяются в ноутбуках и мобильных телефонах. Однако, именно эта деталь самое слабое звено, по словам производителя, современные литий-ионные аккумуляторы не подходят для автопрома - слишком тяжелые. Российский разработчик «Ё-мобиля», например, уже сделал ставку на суперконденсаторы.

Первый Roadster – электрокар

Джереми Снайдер:

Когда вы давите на педаль акселератора, можно подумать, что это высококлассный скоростной самолет, настолько быстро он разгоняется. 100% оборотов на одной передачи и никаких колебаний. Это потрясающее ощущение при вождении.

Сейчас мы уже работаем над созданием полноценного седана на 7 пассажиров. Его высокие характеристики будут сочетаться со скоростью разгона до сотни 5,6 секунды. Пробег на одной зарядке составит около 300 миль. И, конечно же, мы будем создавать все больше и больше автомобилей для массового производства.

В России электрокары Tesla не продаются. Пока нет спроса, нет условий для эксплуатации. К тому же, цена машины для России неподъемна: 110 тысяч долларов. За эту сумму можно будет купить целый парк «Ё-мобилей».

Пожожие новости
ГИБДД подготовила регламент, согласно которому экзамены у кандидатов в водители будут принимать в автошколах. При этом учебные
Главный вопрос, который волновал всех накануне международного автосалона в Токио насколько успешно Япония справилась с
«Мы планируем выпускать в России автомобиль, длина которого будет составлять 4,6 метра. Выпуск машины будет налажен на базе
Комментарии