Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Рабочие циклы четырехтактного дизеля

Опубликовано : 24-01-2012, 17:35 | Категория: Как устроен двигатель у автомобиля   
(голосов:)
В дизельном двигателе смесеобразование происходит иначе, чем в карбюраторном. Но рабочий цикл также состоит из четырех тактов.

1. Такт впуск: за первый полуоборот коленчатого вала поршень перемешается от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке. При этом в цилиндре создается разряжение (до 0,095 МПА), которое приводит к тому, что через открытый впускной клапан 1 (выпускной клапан 2 закрыт) атмосферный воздух засасывается в цилиндр. Температура равна 40-60°С.

2. Такт сжатия: при обоих закрытых клапанах поршень передвигается от нижней мертвой точки к верхней, воздух сжимается. Температура воздуха при это может достигать 700°С, а давление – 5 МПа (температура должна быть выше температуры самовоспламенения топлива).

3. Такт расширения (рабочий ход): при достижении поршнем верхней мертвой точки в цилиндр через специальную форсунку топливные насос производит впрыскивание топлива (мелко распыленного). Смешиваясь с горячим воздухом, топливо самовозгорается. В результате горения температура и давление резко возрастают (соответственно до величин 1850°С и 11,0 МПа), поршень передвигается от верхней мертвой точки к нижней, совершая полезную работу. В конце такта температура и давление понижаются соответственно до величин 700-900°С и 0,3-0,5 МПа.

4. Такт выпуска: выпускной клапан открыт, передвигаясь от нижней мертвой точки к верхней, поршень выталкивает их цилиндра отработавшие газы. Температура и давление еще более снижаются (соответственно до величин 500-700°М и 0,12 МПа).

Далее рабочий цикл повторяется.

Пожожие новости
В дизелях горючая смесь готовится внутри цилиндров, самовоспламенение смеси происходит от сжатия (в конце такта сжатия давление
В настоящее время в автомобилях используются четырехтактные двигатели. Двухтактные двигатели (рабочий цикл совершается за один
Одноцилиндровый карбюраторный двигатель состоит из следующих основных частей: кривошипно-шатунного механизма,
Комментарии