Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Устройство одноцилиндрового карбюраторного двигателя

Опубликовано : 24-01-2012, 16:44 | Категория: Как устроен двигатель у автомобиля   
(голосов:)
Общее устройство одноцилиндрового карбюраторного двигателя. Основные конструктивные параметры двигателя.

Одноцилиндровый карбюраторный двигатель состоит из следующих основных частей: кривошипно-шатунного механизма, газораспределительный механизм, системы питания, смазки, охлаждения и зажигания (рис. 1).

Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала (кривошип – звено, вращающееся вокруг неподвижной оси, шатун – звено, которое совершает сложное движение параллельно некоторой плоскости).

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного наполнения цилиндра горючей смесью (бензиновоздушной) и удаления из цилиндра продуктов сгорания. Распределительный вал приводится в движение от коленчатого вала. Верхняя головка шатуна соединяется с поршнем поршневым пальцев, нижняя головка – с коленчатым валом, который вращается в расположенных в картере подшипниках (картер отливается как одно целое с цилиндром). На заднем конце коленчатого вала установлен маховик. Снизу двигатель закрыт поддоном, который применяется и как резервуар для масла.

Устройство одноцилиндрового карбюраторного двигателя

Система питания предназначена для приготовления горючей смеси, подачи ее в цилиндр, отвода продуктов сгорания. Основные детали: карбюратор (в нем топливо смешивается с воздухом), топливный насос, фильтры (для очистки воздуха и топлива), топливный бак, выпускной газопровод с глушителем шума выпуска.

Система смазки предназначена для обеспечения смазкой трущихся деталей, кроме этого смазка охлаждает соприкасающиеся поверхности и очищает их. Основные детали: масляный насос, фильтры для очистки масла, маслоподводящие каналы, радиатор для охлаждения масла.

Система охлаждения предназначена для поддержания оптимального теплового режима путем регулируемого отвода тепла. Основные детали жидкостной системы охлаждения:

Система зажигания предназначена для воспламенения горючей смеси в цилиндре. Основные детали: источник электрического энергии, катушка зажигания (преобразует ток низкого напряжения в ток высокого напряжения), прерыватель тока, провода.

Основные конструктивные параметры: диаметр цилиндра, число цилиндров, ход поршня.

При работе двигателя за один оборот коленчатого вала поршень передвигается от своего верхнего положения (верхней мертвой точки) до нижнего положения (нижней мертвой точки) и обратно.

Ход поршня S – это расстояние от верхней мертвой точки до нижней мертвой точки S=2R, где R – радиус кривошипа.

Устройство одноцилиндрового карбюраторного двигателя

Пожожие новости
Кривошипно-шатунный механизм состоит из подвижный и неподвижный деталей. К подвижным деталям относятся: поршни в сборке с
В дизельном двигателе смесеобразование происходит иначе, чем в карбюраторном. Но рабочий цикл также состоит из четырех тактов.
В настоящее время в автомобилях используются четырехтактные двигатели. Двухтактные двигатели (рабочий цикл совершается за один
Комментарии