Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Детройт мотор шоу - 2012

Опубликовано : 7-02-2012, 17:22 | Категория: Автовыставки в мире   
(голосов:)
Чистое автомобильное буду щее приближается форсированными темпами. С каждым годом оно все сильнее стучится в двери настоящего гибридами, звонит электрокарами и скребется задушенными эконормами двигателями внутреннего сгорания. Первым двум открывают еще редко, резонно опасаясь малоизведанного и дорогого, зато с интересом разглядывают их через окна, мысленно соглашаясь с тем, что идея, в сущности, позитивна. Традиционности пока оказывают большее доверие, поэтому в полный отрыв от реальности Детройтский автосалон образца 2012 года все-таки не ушел, предъявив миру ряд вполне общенародных новинок. Но по обыкновению он не забыл разыграть и ставшую уже классической «зеленую карту»: добрую половину экспозиции занимали «альтернативщики». Аргументы остались прежними: глобальное потепление и озоновые дыры никуда не делись. Но факты, к счастью, несколько изменились: глубоко экологичные автомобили стали ближе к реальности. Многим из них уже не требуется многочасовая подзарядка аккумуляторов, запас хода растет, динамика увеличивается, а функциональность расширяется. И еще одно наблюдение: китайцы, в 2011-м посткризисной волной занесенные в Детройт, в этом году на площадку не явились...

Dodge - Свято место пусто не бывает...

Детройт мотор шоу - 2012

С Caliber у Dodge дело не заладилось, и в итоге хэтчбек благополучно сняли с производства. Вакантное место в С-классе оперативно заняли новым компактным седаном Dart — автомобилем во всех отношениях позитивным: агрессивным снаружи, современным и довольно просторным внутри, а также богато оснащенным. Тут есть камера заднего вида, система слежения за мертвыми зонами, 7-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на приборной панели и куча других приятностей. Двигателей три, и все они бензиновые: два 160-сильных объемом 1,4 и 2,0 л и 2,4-литровый мощностью 184 л.с. В паре с моторами будут трудиться 6-ступенчатые «механика», АКП или робот с двумя сцеплениями.

Buick - Двуличный SUV

Этот компактный SUV пре- но небольшими, а линейку жде всего интересен тем, моторов расширят аж в нечто его перелицованная четыре раза: кроме 140-силь-версия появится в Европе под именем Opel Mokka. Эстетические изменения будут относительного наддувного мотора нам пе под именем достанутся два атмосферника(115и 180 л.с.) и турбодизель (130 л.с.).

Ford - Один на всех... и все на одного

Детройт мотор шоу - 2012

Без преувеличения главным шоу-стоппером на автосалоне выступил новый Ford Fusion, известный в России под именем Mondeo. Автомобиль массовый, а оттого провоцирующий живой интерес. Вслед за Focus третьего поколения модель стала глобальной: прежний Fusion имел мало общего с привычным нам Mondeo.

А теперь они будут практически идентичными в США и в Европе, за исключением, пожалуй, выбора двигателей: на североамериканский рынок выведут турбированные 1,6- и 2-литровый EcoBoost (180 и 240 л.с.), а также 170-сильный атмосферник объемом 2,5 л. Помимо этого, в линейке присутствуют обычный и подзаряжаемый от розетки гибриды. Что достанется нам, пока неизвестно. Возможно, новая генерация Mondeo предстанет у нас еще и в полноприводном варианте, ранее доступном только по ту сторону океана. Кроме седана в обозримом будущем модельную гамму дополнят 5-дверный хэтчбек и универсал.

Mercedes - И легко и красиво

Легкий алюминиевый кузов, умопомрачительная аэродинамика, высокоэффективные двигатели — новый SL, признанная икона стиля от Mercedes-Benz, стал еще более спортивным, комфортным и топливно-рациональным. V-образная «восьмерка» SL 500 объемом 4,6 л развивает 435 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента, тогда как 3,5-литровый агрегат SL 350 достигает 306 л.с. и 370 Нм. А теперь отнимите от предшественника центнер с лишним килограммов массы и попытайтесь представить себе динамические возможности автомобилей. Поверьте, их больше чем достаточно! Да, и не стоит забывать об экономичности, которая в новом поколении родстера стала инженерной идеей фикс: расход бензина снизился в среднем аж на четверть!

Lexus - Всего ему хорошего!

Внедорожник 2013-го модельного года изменился «лицом» в соответствии с последней директивой компании. Он создан в единой стилистике с новым бизнес-седаном GS, что явно повысило эстетику модели, ставшей более элегантной. Кроме того, автомобиль получил несколько приятных опций. Так, система Easy Access облегчает посадку, автоматически отодвигая сиденье. A Turn Assist подтормаживает в повороте заднее внутреннее колесо, что уменьшает радиус прохождения.

Cadillac - Их же оружием...

Шлифовка ездовых навыков на знаменитом кольце Нюрбургринга для новых моделей Cadillac, похоже, становится обязательной частью предпродажной программы. Не избежал этой участи и седан ATS. А еще у него есть легкий кузов, спортивная подвеска, многообещающие моторы мощностью от 200 до 318 л.с. и тонна современного оборудования — с таким арсеналом модель начнет атаковать конкурентов из немецкой тройки уже в конце этого года.

Hyundai - пришло время стать агрессивнее?

Компания Hyundai «включила» агрессию: обе новинки отличаются соответствующими внешностью и подкапотным содержимым. Обновленный Genesis Coupe получил более злую переднюю часть с частично диодной оптикой, измененными бампером, капотом и противотуманка-ми. Моторов два: турбированный и атмосферный объемом 2,0 и 3,6 л (274 и 348 л.е.). А радикально матовый Veloster Turbo с 201-сильным 1,6-литровым двигателем, упакованный в аэродинамический обвес, вообще обещает стать грозой MINI CooperS и VW Golf GTI.

Nissan - Для коммерческих нужд

Электровэн Nissan уже почти готов к запуску в серийное производство: несколько прототипов вовсю колесят по миру, обеспечивая почтовую доставку и собирая последние отзывы о себе. Просторный салон, тишина при езде, компактные габариты, нулевой выхлоп и экономичность: модель создавали с прицелом на коммерческое применение, не исключая, впрочем, и возможности частного использования. Главные компоненты силовой установки экологичный MPV позаим ствовал у электрического Nissan Leaf. Блок литий-ионных аккумуляторов здесь питает энергией тот же 109 сильный электромотор, развивающий 280 Нм крутя щего момента. Причем последний доступен в любое время независимо от условий движения, что должно наделять e-NV200 завидной прытью. Уже в ближайшее время эти автомобили можно будет увидеть на улицах Нью-Йорка, где их планируется задействовать в роли такси.

BMW - Зеленый дух

Армия гибридов баварской марки набирает новобранцев. Дебютант автосалона BMW ActiveHybrid 3 стал первым компактным седаном с гибридной силовой установкой в люксовом сегменте. Альтернативный привод представлен 6-цилиндровым бензиновым ДВС и электромотором суммарной мощностью 335 л.с., которая выдает 450 Нм момента. Но главное новшество модели — умная навигационная система, которая сама просчитывает маршрут и на последнем километре пути включает режим электротяги. В итоге на 100 км автомобиль тратит 6,4 л топлива. В продажу модель поступит уже осенью.

Volvo - Энергичное время

Гибридный кроссовер использует силовую установку, состоящую из 2-литрового бензинового турбодвигателя (280 л.е.), 70-сильного электромотора, комплекта литий-ионных 8-ступенчатой Суммарная мощность автомобиля 350 л.с. Нажатием на кнопку дитель выбирает режим движения: на бензине или электричестве. Зарядка аккумуляторов по полному циклу занимает всего 3,5 ч.

Volkswagen - Эмоциональная экологичность

Детройт мотор шоу - 2012

По заявлению руководителя отдела развития компании VW доктора Ульри-ха Хакенберга, «создание концепта E-Bugster свидетельствует о том, что Volkswagen уделяет внимание не только эмоциональной стороне вождения, но также экологичности и безопасности автомобиля для окружающих». Двухместный speedster черпает энергию из литий-ионной батареи, обеспечивающей минимальный запас хода 180 км. Легкий 80-килограммовый электромотор развивает 116 л.с. Еще одна новинка — серийный Jetta Hybrid — оснащеь 150-сильным TSI, электро двигателем в 27 л.с. и 7-ступенчатой DSG. В режиме электротяги он может пре одолеть расстояние в 2 кь на скорости до 70 км/ч.

Toyota - Она знает, что ты хочешь...

Детройт мотор шоу - 2012

Такой автомобиль выедет на дороги в 2015 году. Пока, правда, только гипотетически: уверенность в словах представителей Toyota нетвердая, ведь еще не все запланированные в модели технологические экзерсисы доведены до идеала. А их у NS4 будет немало, начиная от «розеточного» гибридного привода нового поколения и заканчивая возможностями коммуникации между человеком и машиной через интерфейс HMI (Human Machine Interface), способный, в частности, заучивать и предвосхищать реакции водителя в той или иной ситуации.

Chevrolet - Даешь молодеж!

Детройт мотор шоу - 2012

Курс на молодую аудиторию, который марка взяла несколько лет назад, похоже, дает свои плоды. Иначе как объяснить, что Chevrolet продолжает активно эксплуатировать эту неисчерпаемую тему? Вот и оба концепта ориентированы на тех, кому «до». Какой же из них дойдет до серийного производства: авангардный Tru140s с передним приводом и 1,4-литровым турбомотором в 150 л.с. или более классический заднеприводный Code 130R? Пока предположить сложно — как зрители скажут. Но в привлекательности обеим моделям не откажешь! Даже без привязки к интерьеру: салонов у этих автомобилей пока нет. Но они обещают быть высокотехнологичными.

Nissan - Другие маршруты

Название этой модели по-прежнему переводится с английского как «следопыт» Но пути у нового и старого Pathfinder разные: о рамном внедорожнике с подключа емым полным приводом придется забыть. У новинки несущий кузов и никакой былой брутальности: в четвертом поколении Pathfinder стал типичным среднеразмерным кроссовером — просторным, комфортабельным и функциональным. По технике пока больше вопросов, чем ответов: известно лишь, что обновленный бензиновый V6 «спарят» с вариатором нового поколения.

Lexus - Не все то серия, что уже ездит

Детройт мотор шоу - 2012

Он уже умеет самостоятельно двигаться! Я собственными глазами видел, как элегантное спорткупе натурально заруливало на подиум своим ходом. Видимо, уже в скором времени...

Увы, заднеприводный LF-LC — это лишь попытка показать направление развития дизайна Lexus в будущем. Хотя задумка была явно неплохая: со стеклянной крышей, посадочной формулой 2+2, гибридной силовой установкой, сенсорным нутром с огромным TFT-дисплеем... Класс! Но по заявлению вице-президента Lexus Марка Темплина, «пока это лишь пример творческого подхода».

Smart - Переход на местоимения

От числительных smart неожиданно переметнулся к местоимениям: на смену прежним моделям для двоих и для четверых (Fortwo и Forfour) может прийти экстравагантный пикап For-Us (в переводе — для нас). У него нет крыши, зато есть неординарная внешность, грузовая площадка для двух весьма занимательных электровелосипедов smart и 75-сильный электродвигатель со 131 Нм крутящего момента. Зарядка мотора под завязку занимает 8 ч, а 80% энергии накапливаются всего за 3,5 ч.

Asura - Прекрасное близко

Люксовое подразделение Honda наконец отважилось выйти на отечественный рынок. Да-да, через пару лет у нас появится Acura! Судя по представленным концептам, будет интересно. Купе NSX, правда, планируется к серийному производству года через три, но сути этот факт не меняет: компания готовит настоящую бомбу. Средне-моторный суперкар намереваются оснастить бензиновым V6, работающим в паре с двумя электродвигателями и полным приводом, а компактный седан ILX оказался гораздо ближе к серии: его продажи в США стартуют уже весной.

Chryster - За чистоту ощущений!

Любой концепт — это своего рода лакмусовая бумажка на реакцию публики, показатель правильности или ошибочности выбранных стилистических решений. Не стал исключением и Chrysler 700С, который намеренно лишили сопроводительной информации, чтобы сохранить максимальную чистоту зрительских ощущений. Футуристичный минивэн с просторным 7-местным салоном, нетривиальной линией остекления и сдвижными задними дверьми действительно выглядит современно и оригинально. А пойдет ли он в серию в таком виде, зависит исключительно от вас!

Honda - Читаем между строк

Accord в версии купе до нашей страны официально никогда не добирался. Не случится этого и теперь. Впрочем, притягательности нового концепта данный факт не умаляет. Тем более, поговаривают, в нем можно разглядеть черты следующего поколения модели...

Lincoln - Изобретенный заново

Детройт мотор шоу - 2012

Яркая и солидная внешность, современные технологии, инновационные решения — концептуальный MKZ просто не мог быть другим! Ведь на него возложена серьезная и ответственная миссия по перерождению марки Lincoln. В том числе в глазах окружающих.

Пожожие новости
По своим амбициям, моторам и внушительной длине Fusion относится к добротному среднему классу, но при цене в $21 000 остается
Хищный взгляд, широкие ноздри, агрессивный оскал и маленький торчащий плавничок – признаки, по которым легко распознать BMW. Не
Главный вопрос, который волновал всех накануне международного автосалона в Токио насколько успешно Япония справилась с
Комментарии