Войти на сайт
Логин:
Пароль:
Регистрация  :  Пароль?  :  Закрыть
Главная Контакты Реклама на сайте Подписаться RSS

Токийский автосалон. 42 Tokyo motor show 2011

Опубликовано : 7-02-2012, 10:17 | Категория: Автовыставки в мире   
(голосов:)
Главный вопрос, который волновал всех накануне международного автосалона в Токио насколько успешно Япония справилась с последствиями кризиса и землетрясения, произошедшего весной этого года. Ведь предыдущая автомобильная выставка, проходившая в 2009 году, пришлась на самый разгар финансового обвала и напугала посетителей полупустыми павильонами. Страну восходящего солнца тогда проигнорировало большинство европейских и американских автопроизводителей, да и сами японцы выступили весьма бледно. К счастью, статус-кво был восстановлен. Заядлые любители электроники и робототехники традиционно порадовали огромным количеством разномастных концепт-каров, серийных премьер, да и европейцы на этот раз не выглядели статистами.

Японские колобки

Желание запихнуть в крохотную коробочку как можно больше народу в стране с высочайшей плотностью населения вполне объяснимо. Веяния современного времени - непременно оснастить подобного карапуза электрическим приводом. Яркие представители подобного движения Nissan Pivo, Honda Micro Commuter и Suzuki Q-concept. Последний - наиболее «консервативен». Яйцеобразная двухместная капсула (пассажир сидит за водителем) длиной 2,5 м способна разгоняться до 60 км/ч и проезжать на одной зарядке 50 км.

Токийский автосалон. 42 Tokyo motor show 2011

Nissan более интересен. При схожей длине менее трех метров он вмещает уже двух пассажиров. Водитель располагается спереди по центру, а попутчики сзади. Мини-кар способен разворачиваться на пятачке в 4 метра, этому способствуют четыре поворотных колеса. У автомобиля отсутствуют зеркала заднего вида, их роль выполняют встроенные камеры с выводом информации на компактные дисплеи, расположенные в салоне на стойках лобового стекла.

Есть свои фишки и у Honda. Идентичная Nissan трехместная компоновка, позволяет взять на борт помимо пассажиров еще и компактный электрический скутер Honda Motor Compo. Поворачивает автомобиль по старинке, при помощи передних колес.

Токийский автосалон. 42 Tokyo motor show 2011

Предвестники

В отличие от предыдущей в эту категорию вошли концепт-кары, в большей или меньшей степени, напоминающие нам привычные автомобили и отражающие возможные направления в дизайне и конструкциях будущих моделей. Toyota FCV-R показывает как, возможно, будет выглядеть компактный седан этой марки в 2015 году. Водородомобиль на топливных элементах длиной около 4500 мм способен проехать без дозаправки 700 километров.

Honda EV-Ster попытка японских инженеров доказать, что электрокар это не всегда медленно и скучно. Эффектный родстер достигает сотни за 5 секунд и способен проехать, не прибегая к розетке, 160 км. В компактной двухместной машине длиной 3570 мм вместо рулевого колеса установлена пара джойстиков. По словам создателей, подобный «штурвал» позволит эффективнее проходить повороты различной крутизны. Время зарядки электроспортсмена менее трех часов. Еще одна концепция от Honda - семейный гибридомобиль АС-Х, который в будущем должен заполнить рыночную нишу между моделями Civic и Accord. Его отличают обтекаемый кузов (Сх=0,21) и активные аэродинамические элементы. Силовая установка включает в себя бензиновый мотор (1,6 л -127 л.с.) и электромотор 120 кВт. Запас * электрохода -50 км,средний расход -2,8 л/100 км.

Токийский автосалон. 42 Tokyo motor show 2011

Ближе других к будущей серийной продукции расположилась Mazda Takeri. Данный концепт недвусмысленно намекает на то, как будет выглядеть серийная Mazda6, дебют которой запланирован на 2013 год. Являясь, по мнению многих, едва ли не самым красивым автомобилем выставки, Takeri выполнена в соответствии с новой философией дизайна - Kodo, что означает душа движения. Судя по представленному концепт-кару, будущая Mazda6 станет на 10 см длиннее и сбросит центнер снаряженной массы. Жесткость кузова увеличится на 30%. Под капотом прототипа - серийный дизель от модели СХ-5, выдающий 175 л.с.

Единственным представителем автомобилей будущего из Европы стал Volkswagen Cross Coupe. Прототип с таким названием у концерна Volkswagen уже был. Правда тогда это была Audi, впоследствии превратившаяся в модель Q5. Есть ощущение, что и нынешний концепт со временем станет серийным. При схожих с VW Tiguan габаритах, Cross Coupe имеет более агрессивную спортивную внешность, являя собой помесь кроссовера и купе. Не исключено, что фольксвагеновцы готовят более изысканную вариацию Tiguan. Ведь подобная практика в виде альтернативы обычному VW Passat моделью Passat СС оказалась успешной. Полноприводный Cross Coupe оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 320 л.с. и способен проехать исключительно на электротяге до 40 км.

Спрашивайте у дилеров

Главной серийной новинкой Токийского автосалона является неоднократно анонсированная парочка Toyota GT 86 и Subaru BRZ. Совместная разработка

японских концернов представляет по сути один и тот же автомобиль, отличающийся лишь внешним оформлением и эмблемами. В стране восходящего солнца очень желают вернуть те времена, когда по всему миру продавались относительно доступные, но от этого не менее спортивные модели для активных водителей. Классическая заднеприводная компоновка и высокофорсированный оппозитный мотор (2 л -200 л.с.) призваны помочь им в этом начинании. Масса авто с посадочной формулой 2+2 составляет 1220 кг. Будем надеяться, что и наша страна не останется обделенной японским спортом.

На другом полюсе автомобильных ценностей новый Mitsubishi Mirage, который в Европе будет продаваться под старым именем Colt. Девиз данной модели - экономичность, доступность, массовость. Пятиместный компакт оснащен литровым 3-х цилиндровым двигателем, средний расход топлива -3,3 л/100 км. Задуманный как глобальный, Mirage будет производиться на новом заводе Mitsubishi в Тайланде. Планы на Россию японцы пока не озвучили.

Интересы европейцев в рамках серийных премьер защищали Volkswagen и BMW. VW Passat Alltrack создан по рецепту AudiAllroad, кузов - универсал, полный привод, плюс увеличенный до 165 мм клиренс. Единственное отличие в том, что базовые версии (бензин 1,8 л - 160 л.с. и дизель 2,0 л - 140 л.с., оба с наддувом) можно заказать с передним приводом. Более дорогие модификации 2.0 TSI (210 сил) и 2.0 TDI (170 сил) по умолчанию оснащены преселективным «роботом» DSG и полном приводом. Цены объявят к началу продаж, которые в России намечены на следующий год.

Гибридная «пятерка» BMW ActiveHybrid отличается от стандартной только шильдиками. Автомобиль приводится в движение тандемом бензинового
и электрического двигателей с приведенной мощностью 335 л.с. Динамика экологичной модели равна 5,9 сек. до 100 км/ч, средний расход топлива - 6,4 л на 100 км. Бензоэлектрическую «пятерку» к нам решено не поставлять из-за отсутствия полноприводной версии.

Американских новинок в Токио замечено не было. Янки справедливо решили не тратить силы и сосредоточились на домашнем автосалоне в Детройте, который пройдет с 9 по 22 января будущего года.

Пожожие новости
Концепт Land Rover DC100 будет иметь стилистических последователей сразу в двух классах. Показанный прошлой осенью концепт-кар,
Экологически отмытое завтра теперь обещает быть не только технически продвинутым, но и эмоционально-функциональным...
Российское представительство марки Volkswagen объявило о том, что продажи рестайлингового седана Passat СС в нашей стране
Комментарии